Недействующий

 
ГУБЕРНАТОР АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 от 18 мая 2009 года N 236

О МОНИТОРИНГЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Губернатора Астраханской области от 14.07.2021 N 70, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано на Официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru, 22.07.2021).
____________________________________________________________________

 (в ред. Постановления Губернатора Астраханской области от 07.04.2014 N 25)

В целях реализации Постановления Губернатора Астраханской области от 26.10.2011 N 415 "О государственно-правовом управлении администрации Губернатора Астраханской области:

(преамбула в ред. Постановления Губернатора Астраханской области от 07.04.2014 N 25)

1. Утвердить прилагаемое Положение о мониторинге муниципальных нормативных правовых актов Астраханской области.

2. Агентству по печати и информационным коммуникациям Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.

3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор Астраханской области
А.А.ЖИЛКИН


Утверждено
Постановлением Губернатора
Астраханской области
от 18 мая 2009 года N 236


ПОЛОЖЕНИЕ О МОНИТОРИНГЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ


(в ред. Постановления Губернатора Астраханской области
от 07.04.2014 N 25)

1. Настоящее Положение устанавливает порядок осуществления мониторинга муниципальных нормативных правовых актов Астраханской области.

2. Мониторинг муниципальных нормативных правовых актов Астраханской области (далее - мониторинг) осуществляется государственно-правовым управлением администрации Губернатора Астраханской области (далее - управление).

(в ред. Постановления Губернатора Астраханской области от 07.04.2014 N 25)

3. Мониторинг осуществляется на основе информации, включенной в регистр муниципальных нормативных правовых актов Астраханской области.

4. Целями мониторинга являются:

оценка качества муниципальных нормативных правовых актов, принятых органами и должностными лицами местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области;

оценка достаточности правового регулирования в различных сферах правоотношений, регулируемых муниципальными нормативными правовыми актами Астраханской области.

5. Принципами осуществления мониторинга являются:

полнота анализа муниципальных нормативных правовых актов;

актуальность и достоверность информации.

6. Основными направлениями мониторинга являются:

а) обобщение практики принятия муниципальных нормативных правовых актов Астраханской области;

б) обобщение муниципальных нормативных правовых актов Астраханской области (тематическое, по муниципальным образованиям, по иным основаниям);

в) обобщение муниципальных нормативных правовых актов Астраханской области на соответствие их Конституции Российской Федерации, федеральному законодательству, законодательству Астраханской области, уставу муниципального образования;

г) обобщение судебной практики и практики прокурорского реагирования в отношении муниципальных нормативных правовых актов Астраханской области;

д) обобщение консультативной помощи, предоставляемой органам местного самоуправления;

е) разработка предложений по совершенствованию муниципальных нормативных правовых актов Астраханской области.

7. Объектами мониторинга являются действующие муниципальные нормативные правовые акты, содержащиеся в регистре муниципальных правовых актов Астраханской области.

8. Результаты мониторинга оформляются аналитическими записками, информационными письмами и методическими рекомендациями на имя Губернатора Астраханской области, а также на имя руководителей органов местного самоуправления.

9. Документы, подготовленные по результатам мониторинга, должны отвечать требованиям актуальности, полноты и достоверности сведений.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»