ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 мая 2009 года N 236
О МОНИТОРИНГЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Губернатора Астраханской области от 14.07.2021 N 70, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано на Официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru, 22.07.2021).
____________________________________________________________________
(в ред. Постановления Губернатора Астраханской области от 07.04.2014 N 25)
В целях реализации Постановления Губернатора Астраханской области от 26.10.2011 N 415 "О государственно-правовом управлении администрации Губернатора Астраханской области:
(преамбула в ред. Постановления Губернатора Астраханской области от 07.04.2014 N 25)
1. Утвердить прилагаемое Положение о мониторинге муниципальных нормативных правовых актов Астраханской области.
2. Агентству по печати и информационным коммуникациям Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор Астраханской области
А.А.ЖИЛКИН
ПОЛОЖЕНИЕ О МОНИТОРИНГЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Постановления Губернатора Астраханской области
от 07.04.2014 N 25)
1. Настоящее Положение устанавливает порядок осуществления мониторинга муниципальных нормативных правовых актов Астраханской области.
2. Мониторинг муниципальных нормативных правовых актов Астраханской области (далее - мониторинг) осуществляется государственно-правовым управлением администрации Губернатора Астраханской области (далее - управление).
(в ред. Постановления Губернатора Астраханской области от 07.04.2014 N 25)
3. Мониторинг осуществляется на основе информации, включенной в регистр муниципальных нормативных правовых актов Астраханской области.
4. Целями мониторинга являются:
оценка качества муниципальных нормативных правовых актов, принятых органами и должностными лицами местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области;
оценка достаточности правового регулирования в различных сферах правоотношений, регулируемых муниципальными нормативными правовыми актами Астраханской области.
5. Принципами осуществления мониторинга являются:
полнота анализа муниципальных нормативных правовых актов;
актуальность и достоверность информации.
6. Основными направлениями мониторинга являются:
а) обобщение практики принятия муниципальных нормативных правовых актов Астраханской области;
б) обобщение муниципальных нормативных правовых актов Астраханской области (тематическое, по муниципальным образованиям, по иным основаниям);
в) обобщение муниципальных нормативных правовых актов Астраханской области на соответствие их Конституции Российской Федерации, федеральному законодательству, законодательству Астраханской области, уставу муниципального образования;
г) обобщение судебной практики и практики прокурорского реагирования в отношении муниципальных нормативных правовых актов Астраханской области;
д) обобщение консультативной помощи, предоставляемой органам местного самоуправления;
е) разработка предложений по совершенствованию муниципальных нормативных правовых актов Астраханской области.
7. Объектами мониторинга являются действующие муниципальные нормативные правовые акты, содержащиеся в регистре муниципальных правовых актов Астраханской области.
8. Результаты мониторинга оформляются аналитическими записками, информационными письмами и методическими рекомендациями на имя Губернатора Астраханской области, а также на имя руководителей органов местного самоуправления.
9. Документы, подготовленные по результатам мониторинга, должны отвечать требованиям актуальности, полноты и достоверности сведений.