РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 7 июля 2010 года N 283-Пр
О ПРЕДСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ О НАЛИЧИИ ВАКАНТНЫХ РАБОЧИХ МЕСТ (ДОЛЖНОСТЕЙ), ВЫПОЛНЕНИИ КВОТЫ ДЛЯ ПРИЕМА НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ
____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2016 года на основании Постановления Правительства Астраханской области от 06.11.2015 N 561-П.
____________________________________________________________________
(в ред. Распоряжений Правительства Астраханской области от 10.04.2013 N 139-Пр, от 04.03.2014 N 80-Пр)
В целях реализации Закона Российской Федерации от 19.04.91 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", Закона Астраханской области от 27.12.2004 N 70/2004-ОЗ "Об установлении организациям квоты для приема на работу инвалидов", Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 03.07.2006 N 513 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по труду и занятости по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников":
1. Работодателям:
1.1. Численность работников которых составляет не менее чем 35 человек, ежемесячно, не позднее 3 числа месяца, следующего за отчетным, направлять в областные государственные казенные учреждения центры занятости населения по месту нахождения работодателя информацию о наличии вакантных рабочих мест (должностей), созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, и о выполнении квоты для приема на работу инвалидов по форме согласно приложению N 1.
(в ред. Распоряжений Правительства Астраханской области от 10.04.2013 N 139-Пр, от 04.03.2014 N 80-Пр)
1.2. Трудоустраивать инвалидов в счет установленной квоты по направлениям областных государственных казенных учреждений центров занятости населения либо самостоятельно с учетом индивидуальной программы реабилитации инвалида.
(в ред. Распоряжения Правительства Астраханской области от 10.04.2013 N 139-Пр)
1.3. В 3-дневный срок с момента возникновения вакантного рабочего места представлять сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) в областные государственные казенные учреждения центры занятости населения по месту нахождения работодателя по форме согласно приложению N 2.
(в ред. Распоряжения Правительства Астраханской области от 10.04.2013 N 139-Пр)
2. Агентству по занятости населения Астраханской области (Абдуллаев А.А.):
2.1. Формировать банк вакансий для инвалидов, имеющих трудовые рекомендации, на основании информации, представляемой работодателями в соответствии с пунктом 1.1 настоящего Распоряжения.
2.2. Направлять инвалидов для трудоустройства на квотируемые рабочие места в соответствии с медицинскими рекомендациями, указанными в индивидуальной программе реабилитации инвалида.
3. Признать утратившим силу Распоряжение Администрации Астраханской области от 31.01.2005 N 1/5-р "О мерах по реализации Закона Астраханской области "Об установлении организациям квоты для приема на работу инвалидов".
4. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее Распоряжение в средствах массовой информации.
И.о. Губернатора Астраханской области
К.А.МАРКЕЛОВ
(в ред. Распоряжения Правительства Астраханской области от 04.03.2014 N 80-Пр)
Информация о наличии вакантных рабочих мест (должностей), созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, и о выполнении квоты для приема на работу инвалидов <*>
____________________________________________________________________
(полное наименование работодателя)
за _____________________20 __года
Среднесписочная численность работающих | Количество работников, работающих на рабочих местах, по условиям труда отнесенных к вредным и (или) опасным | Правовой акт по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда или результатам специальной оценки условий труда (реквизиты) | Количество работников для расчета квоты (чел.) (гр. 1 - гр. 2) | Количество рабочих мест, установленных по квоте для инвалидов | Количество созданных рабочих мест для трудоустройства инвалидов | Локальные нормативные акты о создании рабочих мест для трудоустройства инвалидов | Количество выделенных рабочих мест для трудоустройства инвалидов | Локальные нормативные акты о выделении рабочих мест для трудоустройства инвалидов | Количество работающих в счет квоты инвалидов | Количество свободных рабочих мест в рамках квоты, заявленной в установленном порядке в службу занятости для трудоустройства инвалидов | |||||
Всего: | в том числе специальных рабочих мест | Всего: | в том числе специальных рабочих мест | Всего: | в том числе специальных рабочих мест | Всего: | в том числе на специальных рабочих местах | Всего: | в том числе специальных рабочих мест | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
Руководитель ___________________________________ Дата _____________
(Ф.И.О.) (подпись)
М.П.
________________
<*> представляется ежемесячно, не позднее 3 числа месяца, следующего за
отчетным
Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)
___________________________________________________________________________
Наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя/физического
лица (нужное подчеркнуть)
___________________________________________________________________________
Юридический адрес
___________________________________________________________________________
Адрес индивидуального предпринимателя/физического лица
___________________________________________________________________________
Адрес (место нахождения)
___________________________________________________________________________
Номер контактного телефона
___________________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество представителя работодателя
___________________________________________________________________________
Проезд (вид транспорта, название остановки)
___________________________________________________________________________
Организационно-правовая форма юридического лица
___________________________________________________________________________
Форма собственности: государственная, муниципальная, частная,
общественные объединения или организации (нужное подчеркнуть)
___________________________________________________________________________
Вид экономической деятельности (по ОКВЭД)
___________________________________________________________________________
Социальные гарантии работникам: медицинское обслуживание,
санаторно-курортное обеспечение, обеспечение детскими дошкольными
учреждениями, условия для приема пищи во время перерыва (нужное
подчеркнуть)
___________________________________________________________________________
Иные условия
___________________________________________________________________________
|
|
|
|
| Режим работы |
|
|
| ||
Нормальная |
|
| ||||||||
| ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
"__" ____________ 20__ г.
Работодатель (его представитель) ______________________________________
(подпись, фамилия, имя, отчество)
М.П.