Действующий

Об утверждении Положения об администрации Особой экономической зоны Магаданской области (с изменениями на 30 марта 2021 года)



4. Организация деятельности Администрации


4.1. Администрацию возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Магаданской областной Думой по представлению высшего исполнительного органа государственной власти Магаданской области. Руководитель Администрации имеет заместителей, назначаемых по согласованию с губернатором Магаданской области.


4.2. В период отсутствия руководителя, на основании распоряжения губернатора Магаданской области, его обязанности исполняет один из его заместителей.


4.3. Руководитель:


- руководит деятельностью Администрации на основе единоначалия;


- обеспечивает выполнение возложенных на Администрацию задач и функций и несет персональную ответственность за результаты ее деятельности;


- представляет интересы Администрации во всех государственных и иных организациях без доверенности;


- в соответствии с действующим законодательством распоряжается финансовыми средствами;


- открывает и закрывает счета в соответствии с законодательством, подписывает финансовые документы;


- обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины;


- утверждает штатное расписание Администрации в пределах фонда оплаты труда и численности служащих на основании структуры Администрации, утверждаемой постановлением Правительства Магаданской области;


(в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 26.03.2021 N 227-пп (ред. 30.03.2021))


- утверждает бюджетную смету в пределах выделенных бюджетных ассигнований;


- утверждает локальные акты, издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения, контролирует их исполнение;


- утверждает планы и отчеты о деятельности Администрации;