Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2015-2020 ГОДЫ (с изменениями на: 11.01.2018)


      V. Механизм и этапы реализации Концепции


Для реализации Концепции необходимо выполнение первоочередных мероприятий по развитию индустрии туризма в Магаданской области и реализация инвестиционных проектов в области развития туризма.

Этапы реализации Концепции:

I этап - 2015 год.

На данном этапе планируется:

- создание туристского бренда Магаданской области;

- изучение имеющихся туристских ресурсов;

- формирование перечня имеющихся туристских продуктов и маршрутов;

- разработка новых туристских продуктов с последующим их внедрением на туристский рынок;

- создание областного координационного совета по развитию туризма;

- привлечение инвесторов.

II этап - 2016-2017 годы.

На данном этапе планируется:

- создание единой информационной базы маршрутной сети Магаданской области;

- изучение возможности использования водных ресурсов региона в целях развития туризма;

- обеспечение транспортной доступности объектов туристского показа.

III этап - 2018-2019 годы.

На данном этапе планируется:

- использование системы классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, а также горнолыжные трассы;

- внедрение и развитие единой унифицированной системы туристской навигации, установка унифицированных указателей туристской навигации на местности, а также внутри зданий и сооружений, являющихся объектами туристского показа, на средствах транспорта, автомобильных дорогах.

IV этап - 2020 год.

На данном этапе планируется определить эффективность реализации Концепции путем проведения сравнительного анализа показателей, определяющих развитие внутреннего туризма в Магаданской области.