Для реализации Концепции необходимо выполнение первоочередных мероприятий по развитию индустрии туризма в Магаданской области и реализация инвестиционных проектов в области развития туризма.
Этапы реализации Концепции:
I этап - 2015 год.
На данном этапе планируется:
- создание туристского бренда Магаданской области;
- изучение имеющихся туристских ресурсов;
- формирование перечня имеющихся туристских продуктов и маршрутов;
- разработка новых туристских продуктов с последующим их внедрением на туристский рынок;
- создание областного координационного совета по развитию туризма;
- привлечение инвесторов.
II этап - 2016-2017 годы.
На данном этапе планируется:
- создание единой информационной базы маршрутной сети Магаданской области;
- изучение возможности использования водных ресурсов региона в целях развития туризма;
- обеспечение транспортной доступности объектов туристского показа.
III этап - 2018-2019 годы.
На данном этапе планируется:
- использование системы классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, а также горнолыжные трассы;
- внедрение и развитие единой унифицированной системы туристской навигации, установка унифицированных указателей туристской навигации на местности, а также внутри зданий и сооружений, являющихся объектами туристского показа, на средствах транспорта, автомобильных дорогах.
IV этап - 2020 год.
На данном этапе планируется определить эффективность реализации Концепции путем проведения сравнительного анализа показателей, определяющих развитие внутреннего туризма в Магаданской области.