N | Показатели | Годы | Итого | ||||||||||||||
2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | 2026 | 2027 | |||
Кредитная организация 1 | |||||||||||||||||
1.1 | Инвестиционный бюджет РС(Я) | 0,0 | 0,0 | 143,3 | 151,2 | 366,4 | 497,0 | 233,3 | 233,3 | 236,0 | 236,0 | 236,0 | 236,0 | 236,0 | 45,0 | 0,0 | 2 849,6 |
Основной долг | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 175,0 | 233,3 | 233,3 | 233,3 | 236,0 | 236,0 | 236,0 | 236,0 | 236,0 | 45,0 | 0,0 | 2 100,0 | |
Проценты на 2013 - 2018 г. г. | 0,0 | 0,0 | 143,3 | 151,2 | 191,4 | 263,6 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 749,6 | |
1.2 | Текущий бюджет РС(Я) | 24,4 | 12,8 | 17,9 | 9,8 | 5,5 | 2,3 | 230,2 | 196,7 | 165,0 | 131,6 | 98,2 | 64,9 | 31,5 | 4,3 | 0,0 | 995,2 |
Проценты на 2019 - 2026 г. г. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 229,5 | 196,2 | 162,7 | 129,4 | 96,0 | 62,6 | 29,2 | 2,1 | 0,0 | 907,7 | |
Комиссии и прочие расходы по обслуживанию заемных средств | 24,4 | 12,8 | 17,9 | 9,8 | 5,5 | 2,3 | 2,3 | 2,3 | 2,3 | 2,3 | 2,3 | 2,3 | 2,3 | 2,3 | 0,0 | 90,9 | |
1.3. | Итого по Кредитной организации 1 | 24,4 | 12,8 | 161,1 | 161,1 | 371,9 | 499,3 | 463,5 | 430,1 | 401,0 | 367,6 | 334,2 | 300,9 | 267,5 | 49,3 | 0,0 | 3 844,7 |
Кредитная организация 2 | |||||||||||||||||
2.1. | Инвестиционный бюджет РС(Я) | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 157,1 | 0,0 | 86,4 | 345,5 | 345,5 | 345,5 | 345,5 | 345,5 | 345,5 | 345,5 | 2 661,9 |
Основной долг | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 86,4 | 345,5 | 345,5 | 345,5 | 345,5 | 345,5 | 345,5 | 345,5 | 2 504,8 | |
Проценты на 2013 - 2018 г. г. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 157,1 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 157,1 | |
2.2. | Текущий бюджет РС(Я) | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 14,2 | 292,1 | 292,9 | 266,8 | 226,5 | 186,2 | 146,4 | 105,6 | 65,4 | 27,6 | 1 623,6 |
Проценты на 2019 - 2026 г. г. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 292,1 | 292,9 | 266,8 | 226,5 | 186,2 | 146,4 | 105,6 | 65,4 | 27,6 | 1 609,4 | |
Комиссии и прочие расходы по обслуживанию заемных средств | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 14,2 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 14,2 | |
2.3. | Итого по Кредитной организации 2 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 171,3 | 292,1 | 379,2 | 612,3 | 572,0 | 531,7 | 491,9 | 451,1 | 410,8 | 373,1 | 4 285,5 |
4 | Всего платежей по возврату и обслуживанию заемных средств, млн руб. | 24,4 | 12,8 | 161,1 | 161,1 | 371,9 | 670,6 | 755,5 | 809,3 | 1 013,3 | 939,6 | 865,9 | 792,7 | 718,6 | 460,2 | 373,1 | 8 130,2 |
в том числе: | |||||||||||||||||
инвестиционный бюджет РС(Я) | 0,0 | 0,0 | 143,3 | 151,2 | 366,4 | 654,1 | 233,3 | 319,7 | 581,5 | 581,5 | 581,5 | 581,5 | 581,5 | 390,5 | 345,5 | 5 511,5 | |
текущий бюджет РС(Я) | 24,4 | 12,8 | 17,9 | 9,8 | 5,5 | 16,5 | 522,2 | 489,6 | 431,8 | 358,1 | 284,5 | 211,3 | 137,1 | 69,7 | 27,6 | 2 618,8 |
Примечание: В ходе реализации Программы возможны корректировки.
6.7. Организация торгов
Успешное выполнение проекта будет зависеть в значительной степени от стратегии закупок. Дальнейшая эффективная подготовка контракта и управление в пределах руководящих принципов общепринятых стандартных процедур закупок делают стратегию закупок эффективной.
Основная политика заключается в следующем:
Создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей Общества в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.
Принцип присуждения контрактов на выполнение данного проекта через открытые и честные торги ведет к существенной экономии времени и финансовых средств. Пороговые значения, стоимость которых установлена Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг, составляет сто тысяч рублей.
Кредитные средства должны использоваться только для обозначенной цели и в наиболее экономичной и эффективной манере.
Основным принципом, который должен быть принят в выборе подрядчиков, является обоснованность затрат, опыт работы и сроки выполнения работ.
Другие принципы, принятые в подготовке плана закупок:
Заказчиком (ОАО "Водоканал") должна быть создана отдельная группа реализации проекта для выполнения и управления контрактами.
Группа реализации проекта предложена как средство, через которое закупочный процесс может быть эффективно выполнен.
Группа реализации проекта организует закупочный процесс, который описан ниже:
подготовка уведомления о предстоящих торгах с указанием предмета торгов и способа проведения торгов;