Действующий

О Программе реконструкции объектов водоподготовки ГО "город Якутск" (с изменениями на 21 декабря 2017 года)



Средства, необходимые для возврата заемных средств, которые должны быть предусмотрены в государственном бюджете Республики Саха (Якутия) до окончания срока действия кредитных договоров при 2 варианте финансирования Программы, млн рублей

N

Показатели

Годы

Итого

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

2027

Кредитная организация 1

1.1

Инвестиционный бюджет РС(Я)

0,0

0,0

143,3

151,2

366,4

497,0

233,3

233,3

236,0

236,0

236,0

236,0

236,0

45,0

0,0

2 849,6

Основной долг

0,0

0,0

0,0

0,0

175,0

233,3

233,3

233,3

236,0

236,0

236,0

236,0

236,0

45,0

0,0

2 100,0

Проценты на 2013 - 2018 г. г.

0,0

0,0

143,3

151,2

191,4

263,6

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

749,6

1.2

Текущий бюджет РС(Я)

24,4

12,8

17,9

9,8

5,5

2,3

230,2

196,7

165,0

131,6

98,2

64,9

31,5

4,3

0,0

995,2

Проценты на 2019 - 2026 г. г.

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

229,5

196,2

162,7

129,4

96,0

62,6

29,2

2,1

0,0

907,7

Комиссии и прочие расходы по обслуживанию заемных средств

24,4

12,8

17,9

9,8

5,5

2,3

2,3

2,3

2,3

2,3

2,3

2,3

2,3

2,3

0,0

90,9

1.3.

Итого по Кредитной организации 1

24,4

12,8

161,1

161,1

371,9

499,3

463,5

430,1

401,0

367,6

334,2

300,9

267,5

49,3

0,0

3 844,7

Кредитная организация 2

2.1.

Инвестиционный бюджет РС(Я)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

157,1

0,0

86,4

345,5

345,5

345,5

345,5

345,5

345,5

345,5

2 661,9

Основной долг

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

86,4

345,5

345,5

345,5

345,5

345,5

345,5

345,5

2 504,8

Проценты на 2013 - 2018 г. г.

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

157,1

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

157,1

2.2.

Текущий бюджет РС(Я)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

14,2

292,1

292,9

266,8

226,5

186,2

146,4

105,6

65,4

27,6

1 623,6

Проценты на 2019 - 2026 г. г.

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

292,1

292,9

266,8

226,5

186,2

146,4

105,6

65,4

27,6

1 609,4

Комиссии и прочие расходы по обслуживанию заемных средств

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

14,2

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

14,2

2.3.

Итого по Кредитной организации 2

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

171,3

292,1

379,2

612,3

572,0

531,7

491,9

451,1

410,8

373,1

4 285,5

4

Всего платежей по возврату и обслуживанию заемных средств, млн руб.

24,4

12,8

161,1

161,1

371,9

670,6

755,5

809,3

1 013,3

939,6

865,9

792,7

718,6

460,2

373,1

8 130,2

в том числе:

инвестиционный бюджет РС(Я)

0,0

0,0

143,3

151,2

366,4

654,1

233,3

319,7

581,5

581,5

581,5

581,5

581,5

390,5

345,5

5 511,5

текущий бюджет РС(Я)

24,4

12,8

17,9

9,8

5,5

16,5

522,2

489,6

431,8

358,1

284,5

211,3

137,1

69,7

27,6

2 618,8


Примечание: В ходе реализации Программы возможны корректировки.


6.7. Организация торгов


Успешное выполнение проекта будет зависеть в значительной степени от стратегии закупок. Дальнейшая эффективная подготовка контракта и управление в пределах руководящих принципов общепринятых стандартных процедур закупок делают стратегию закупок эффективной.


Основная политика заключается в следующем:


Создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей Общества в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.


Принцип присуждения контрактов на выполнение данного проекта через открытые и честные торги ведет к существенной экономии времени и финансовых средств. Пороговые значения, стоимость которых установлена Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг, составляет сто тысяч рублей.


Кредитные средства должны использоваться только для обозначенной цели и в наиболее экономичной и эффективной манере.


Основным принципом, который должен быть принят в выборе подрядчиков, является обоснованность затрат, опыт работы и сроки выполнения работ.


Другие принципы, принятые в подготовке плана закупок:


Заказчиком (ОАО "Водоканал") должна быть создана отдельная группа реализации проекта для выполнения и управления контрактами.


Группа реализации проекта предложена как средство, через которое закупочный процесс может быть эффективно выполнен.


Группа реализации проекта организует закупочный процесс, который описан ниже:


подготовка уведомления о предстоящих торгах с указанием предмета торгов и способа проведения торгов;