Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБОРОТУ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ И ИХ ПРЕКУРСОРОВ, КУЛЬТИВИРОВАНИЮ НАРКОСОДЕРЖАЩИХ РАСТЕНИЙ (В ЧАСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБОРОТУ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ, ВНЕСЕННЫХ В СПИСКИ I, II И III ПЕРЕЧНЯ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ И ИХ ПРЕКУРСОРОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ КОНТРОЛЮ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ ЛЕКАРСТВЕННЫМИ СРЕДСТВАМИ И АПТЕЧНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОРГАНАМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ) (с изменениями на: 10.07.2017)


Проведение проверки полноты и достоверности сведений о соискателе лицензии (лицензиате), содержащихся в представленном заявлении и документах о предоставлении лицензии


3.9. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры "Проверка полноты и достоверности представленных сведений путем сопоставления сведений" для ответственного исполнителя, уполномоченного их рассматривать, является получение документов после регистрации заявления с пакетом документов в журнале регистрации дел соискателей лицензии (лицензиатов) по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений.

Административными действиями являются:

получение сведений через систему межведомственного электронного взаимодействия (РСМЭВ) или запросы;

уведомление об отказе в предоставлении лицензии с указанием причин отказа;

подготовка распоряжения (приказа) о проведении проверки возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований.

3.10. Главный специалист в срок до 15 рабочих дней с момента регистрации заявления и прилагаемых к нему документов осуществляет проверку полноты и достоверности представленных сведений путем сопоставления сведений.

Главный специалист Отдела не вправе требовать от заявителей предоставления документов, находящихся в распоряжении других федеральных органов исполнительной власти. Обмен сведениями осуществляется через систему межведомственного электронного взаимодействия (РСМЭВ), курьера или почтовым отправлением по запросу Министерства в:

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Саха (Якутия) - для получения документа, подтверждающего сведения о наличии у соискателей лицензии или лицензиатов в собственности или на ином законном основании зданий, строений, сооружений, помещений, заявленных соискателем лицензии или лицензиатом для осуществления деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений;

Управление Федеральной налоговой службы по Республике Саха (Якутия) - для получения документа, подтверждающего сведения о государственной регистрации юридического лица - соискателя лицензии, документа, подтверждающего сведения о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе;

Министерство внутренних дел по Республике Саха (Якутия) - для получения подтверждения заключения о соответствии установленным требованиям объектов и помещений; об отсутствии у работников, которые в соответствии со своими служебными обязанностями должны иметь доступ к наркотическим средствам или психотропным веществам либо культивируемым наркосодержащим растениям, непогашенной или неснятой судимости за преступление средней тяжести, тяжкое, особо тяжкое преступление или преступление, связанное с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ, их прекурсоров либо с незаконным культивированием наркосодержащих растений, в том числе за преступление, совершенное за пределами Российской Федерации;

(в ред. Указа Главы Республики Саха (Якутия) от 10.07.2017 N 2004)

Орган записей актов гражданского состояния при Правительстве Республики Саха (Якутия) - для подтверждения сведений из свидетельства о перемене имени;

Управление Федерального казначейства по Республике Саха (Якутия) - для подтверждения сведений о госпошлине;

Главный специалист через РСМЭВ получает подтверждение наличия заявленных данных соискателя лицензии в течение 5 рабочих дней.

3.11. При отсутствии данных в РСМЭВ главный специалист готовит запросы по всем вышеуказанным службам за подписью министра здравоохранения Республики Саха (Якутия) (далее - Министр) или заместителя Министра.

Результатом административного действия являются запросы в государственные органы, участвующие в предоставлении лицензии.

Способом фиксации административного действия является регистрация запросов в журнале исходящих документов в общем отделе Министерства. Запросы направляются курьером или почтовым отправлением, результаты запросов предоставляются в течение 5 рабочих дней.

Критерием принятия решения является соответствие или несоответствие информации в представленных документах.

3.12. При выявлении несоответствия в представленных документах в течение 5 рабочих дней главным специалистом готовится уведомление об отказе в предоставлении лицензии с указанием причин отказа, подписывается Министром или заместителем Министра.

Уведомление вручается или направляется соискателю лицензии заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в электронной форме.

При электронной форме государственной услуги главный специалист переходит к операции "Подготовка уведомления об отказе с указанием причин отказа", затем к операции "Изменение статуса "Отказано в предоставлении услуги".

(в ред. Указа Главы Республики Саха (Якутия) от 10.07.2017 N 2004)

Результатом административного действия является уведомление об отказе в предоставлении лицензии.

Способом фиксации результата административного действия является регистрация уведомления об отказе в журнале исходящих документов в общем отделе.

3.13. При соответствии информации в представленных документах главный специалист готовит распоряжение (приказ) о проведении проверки возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий и подписывает его в установленном порядке с Министром или заместителем Министра.

При электронной форме главный специалист переходит к операции "Формирование приказа о проведении проверки возможности выполнения лицензионных требования и условий", а затем к операции "выполнить" и "далее", приказ автоматически уходит в личный кабинет к заявителю.

(в ред. Указа Главы Республики Саха (Якутия) от 10.07.2017 N 2004)

Способом фиксации результата административного действия является регистрация распоряжения (приказа) о проведении проверки возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований в журнале регистрации приказов Министерства.