Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБОРОТУ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ И ИХ ПРЕКУРСОРОВ, КУЛЬТИВИРОВАНИЮ НАРКОСОДЕРЖАЩИХ РАСТЕНИЙ (В ЧАСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБОРОТУ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ, ВНЕСЕННЫХ В СПИСКИ I, II И III ПЕРЕЧНЯ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ И ИХ ПРЕКУРСОРОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ КОНТРОЛЮ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ ЛЕКАРСТВЕННЫМИ СРЕДСТВАМИ И АПТЕЧНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОРГАНАМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ) (с изменениями на: 10.07.2017)


Прием документов от заявителя


3.3. Юридическим фактом - основанием для начала административной процедуры "Принятие документов" является поступление в Министерство заявления и прилагаемых документов от соискателя лицензии в соответствии с пунктом 2.14 настоящего Регламента.

(в ред. Указа Главы Республики Саха (Якутия) от 10.07.2017 N 2004)

Административными действиями являются:

прием заявления;

поручение руководителя отдела ответственному исполнителю;

проверка правильности оформления заявления и наличие представленных документов;

уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений.

3.4. Заявление и прилагаемые документы, поступившие от соискателя лицензии (лицензиата) в отдел лицензирования и контроля качества медицинской помощи Министерства (далее - Отдел), в день поступления принимаются по описи главным специалистом, копия которой с отметкой о дате приема указанных заявления и документов в день приема вручается соискателю лицензии или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

При поступлении документов в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, главный специалист приступает к операции "Оформление описи", затем к операции "выполнить" и "далее", опись с отметкой о дате приема, заверенная подписью с указанием фамилии и инициалов, автоматически уходит в личный кабинет к заявителю. Затем главный специалист переходит к операции "Документы приняты".

(в ред. Указа Главы Республики Саха (Якутия) от 10.07.2017 N 2004)

Действие совершается в день обращения заявителя (получения документов по почте или электронной почте).

Способом фиксации результата административного действия (в течение 40 минут) является регистрация заявления с пакетом документов (далее - лицензионное дело) ответственным исполнителем в журнале регистрации дел соискателей лицензии (лицензиатов) по деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений.

Главный специалист после получения документов регистрирует их, затем в установленном порядке передает для рассмотрения руководителю Отдела.

3.5. Руководитель Отдела в течение 1 дня, следующего за днем поступления заявления и прилагаемых документов, назначает из числа специалистов отдела ответственного исполнителя по рассмотрению указанных заявления и документов. Критерием принятия решения является специалист.

Способом фиксации результата административного действия является поручение руководителя, которое отписывается на имя главного специалиста.

Должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, являются руководитель и главный специалист отдела Министерства.

Контроль ведения учета поступивших документов осуществляет руководитель Отдела.

3.6. Главный специалист в течение 3-х рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении лицензии проводит проверку правильности оформления заявления и наличие представленных документов по описи.

Проверка правильности оформления заявления и наличие необходимых документов согласно описи включает в себя проверку:

сведений, указываемых в заявлении в соответствии с перечнями документов, предоставляемых заявителем для получения государственной услуги, установленных пунктом 2.14 Административного регламента;

полноты предоставления документов, необходимых для получения государственной услуги, установленных пунктом 2.14 Административного регламента.

Результатом административного действия является прием заявления с пакетом документов или составление уведомления об отсрочке принятия документа на 30 дней.

Заявление с пакетом документов составляет лицензионное дело соискателя лицензии. Лицензионному делу присваивается регистрационный номер.

3.7. В случае, если заявление о предоставлении лицензии оформлено с нарушением требований и (или) документы представлены не в полном объеме, в течение трех рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении лицензии лицензирующий орган вручает соискателю лицензии уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лицензирующего органа.

(в ред. Указа Главы Республики Саха (Якутия) от 10.07.2017 N 2004)

При электронной форме заявления по итогам проверки принимает следующее решение:

переход к операции "Подготовка уведомления о необходимости устранения в 30-дневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов", затем к операции "Изменение статуса "приостановление в предоставлении услуги".

Способом фиксации результата административного действия является регистрация уведомления в общем отделе в журнале исходящих документов.