Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 февраля 2015 года N 35

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2015 ГОДУ И В ПЛАНОВОМ 2016 ГОДУ СУБСИДИЙ ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) НА СТРОИТЕЛЬСТВО ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОБЪЕКТОВ, ТЕХНИЧЕСКУЮ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКУЮ МОДЕРНИЗАЦИЮ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) "РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКОВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, СЫРЬЯ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ НА 2012 - 2020 ГОДЫ"

(в редакции постановлений Правительства Республики Саха (Якутия) от 19.06.2015 N 194, от 30.06.2015 N 218, от 14.12.2015 N 491, от 24.02.2016 N 39)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 22.03.2016 N 77, вступившего в силу со дня опубликования (опубликовано на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 23.03.2016).
____________________________________________________________________

  


В целях реализации государственной программы Республики Саха (Якутия) "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2012 - 2020 годы", утвержденной Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 7 октября 2011 года N 934, Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления в 2015 году и в плановом 2016 году субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на строительство производственных объектов, техническую и технологическую модернизацию агропромышленного комплекса согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Утратил силу. - Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 24.02.2016 N 39.

3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Алексеева П.Н.

4. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).

Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия)
Г.ДАНЧИКОВА






Утвержден
постановлением Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 27 февраля 2015 года N 35

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2015 ГОДУ И В ПЛАНОВОМ 2016 ГОДУ СУБСИДИЙ ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) НА СТРОИТЕЛЬСТВО ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОБЪЕКТОВ, ТЕХНИЧЕСКУЮ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКУЮ МОДЕРНИЗАЦИЮ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА

(в редакции постановлений Правительства Республики Саха (Якутия) от 19.06.2015 N 194, от 30.06.2015 N 218, от 14.12.2015 N 491, от 24.02.2016 N 39)


I. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок принят в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правилами разработки порядка предоставления из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 20 августа 2014 года N 261.

1.2. Настоящий Порядок регулирует цели, условия и порядок предоставления субсидий согласно Перечню строек, объектов и направлений Инвестиционной программы Республики Саха (Якутия) на 2015 год и на плановый 2016 год, утвержденному постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 11 декабря 2014 года N 450 и подпрограмме "Строительство производственных объектов, техническая и технологическая модернизация агропромышленного комплекса" государственной программы Республики Саха (Якутия) "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2012 - 2020 годы", утвержденной Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 7 октября 2011 года N 934.

1.3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели Законом Республики Саха (Якутия) "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2015 год и на плановый период 2016 - 2017 годов", в порядке очередности поступления заявлений на участие в отборе на получение субсидий.

Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с кассовым планом Министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия) (далее по тексту - Министерство) с лицевого счета Министерства, открытого в Министерстве финансов Республики Саха (Якутия), на расчетный счет получателя субсидий, открытый в кредитной организации.

1.4. Отбор получателей субсидий осуществляет Министерство в соответствии с Порядком отбора получателей субсидии, обязательной проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями, возврата остатка субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, а также возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении согласно разделу IV настоящего Порядка.

1.5. Отбор получателей субсидий проводится в 2015 году, по итогам которого утверждается перечень получателей субсидий на 2015 - 2016 годы. В 2016 году проводится дополнительный отбор получателей субсидий в пределах предусмотренных на 2016 год бюджетных ассигнований. Субсидии предоставляются до 31 декабря текущего финансового года в пределах лимита бюджетных обязательств на текущий финансовый год.

(в ред. постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 24.02.2016 N 39)

1.6. По настоящему Порядку субсидированию подлежат расходы по сделке и (или) взаимосвязанным сделкам на сумму более 100,0 тыс. рублей, оплата по которым осуществлена с помощью безналичных расчетов и по сделкам и (или) взаимосвязанным сделкам на сумму не более 100,0 тыс. рублей, оплата по которым осуществлена с помощью безналичных и (или) наличных расчетов.

1.7. Субсидии предоставляются на основании Соглашения о предоставлении субсидий (далее по тексту - Соглашение), заключаемого между Министерством и получателем субсидии не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения перечня получателей субсидий, содержащего:

целевое назначение, размер субсидии;

условия предоставления и расходования субсидии;

сроки перечисления субсидии, в том числе возможность (невозможность) осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются остатки субсидии, не использованные в течение текущего финансового года;

значения показателей результативности предоставления субсидий (индикаторы);

согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, а также уполномоченными органами государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных Соглашением;

порядок возврата субсидий в соответствующий бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;

порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных Соглашением;

порядок и сроки представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, установленная настоящим Порядком;

ответственность за не достижение установленных значений показателей результативности предоставления субсидий;

размещение информации о закупках товаров, работ и услуг на общероссийском официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.zakupki.gov.ru) через АРМ "Корпоративного заказчика" РИС "WEB-Торги-КС" в случае, если получатель субсидии осуществляет закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".

(абзац введен постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 24.02.2016 N 39)

1.8. Форма Соглашения утверждается приказом Министерства.

1.9. Показатели результативности устанавливаются в соответствии с системой целевых индикаторов государственной программы Республики Саха (Якутия) "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2012 - 2020 годы", утвержденной Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 7 октября 2011 года N 934.

1.10. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Министерством путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных в соответствующих соглашениях о предоставлении субсидий значений показателя результативности предоставления субсидий.

1.11. Условиями предоставления субсидии являются:

а) <*> подтверждение постановки на учет лица, претендующего на получение субсидии, в налоговых органах на территории Республики Саха (Якутия) на момент подачи заявления на отбор получателей субсидий, а также на момент осуществления расходов, на возмещение которых претендует данное лицо;

б) <*> для индивидуальных предпринимателей: подтверждение постановки на учет лица, претендующего на получение субсидии, в качестве индивидуального предпринимателя на момент подачи заявления на участие в отборе получателей субсидий, а также на момент осуществления расходов, на возмещение которых претендует данное лицо;

в) <*> отсутствие проведения ликвидации лица, претендующего на получение субсидии, или отсутствие у лица, претендующего на получение субсидии, решения суда о признании банкротом и об открытии конкурсного производства на момент подачи заявления на отбор получателей субсидий;

г) <*> представление лицом, претендующим на получение субсидии, отчетности о финансово-экономическом состоянии за отчетный финансовый год и отчетные периоды текущего финансового года по формам, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, в сроки, устанавливаемые Министерством.

     ________________

<*> условия, по которым подтверждающие документы предоставляются в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

Юридические лица, созданные в текущем году, и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в текущем году, представляют указанную отчетность, начиная с квартала, в котором они созданы или зарегистрированы.

Индивидуальные предприниматели, не являющиеся крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, применяющие упрощенную систему налогообложения, предоставляют отчетность по формам, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, предусмотренным для крестьянских (фермерских) хозяйств;

д) наличие согласия получателя субсидии на осуществление Министерством и органом государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия) обязательной проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

1.12. Министерство представляет в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) на санкционирование расходов Соглашение.

1.13. Основные понятия, используемые в настоящем постановлении:

а) животноводческий комплекс - производственное подразделение сельскохозяйственного предприятия (в отдельных случаях самостоятельное предприятие), занимающееся производством животноводческой продукции с применением индустриальных методов. Комплекс состоит из зданий и сооружений основного и вспомогательного назначения, расположенных на одном участке и объединенных единым процессом производства конечной или промежуточной продукции. Комплексы организуются на собственной кормовой базе с частичным использованием привозных кормов;

б) коровник - помещение для содержания коров, имеет стойла с кормушками и привязями, навозный канал, окно для удаления навоза. В современных коровниках применяется механизация труда, аппараты машинного доения, кормодробилки, навозные транспортеры;

в) свинокомплекс - ряд технологически объединенных сооружений, предназначенных для полного технологического цикла - от воспроизводства до убоя и переработки мяса свиней;

г) пищекомбинат - это молокоперерабатывающий объект, производственные мощности которого позволяют производить из 15 тонн молока в смену различные виды продукции (молоко пастеризованное (ультрапастеризованное), кисломолочные продукты (кефир, йогурт, и т.д.), творог);

д) логистический центр по сбыту сельскохозяйственной продукции - комплекс зданий (сооружений), обеспечивающих условия для хранения, подработки, переработки, упаковки и реализации, в том числе в систему социального питания, сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, при обеспечении ветеринарного и фитосанитарного контроля, с использованием автоматизированных электронных информационных и расчетных систем;

е) танк-охладитель - это специальная закругленная внутри цилиндрическая емкость, изготовленная из нержавеющей стали, которая снабжена люком, лестницей и регулируемыми ножками для облегчения работы с аппаратом. Охладители могут быть закрытого и открытого типа. Основными компонентами танка-охладителя являются: компрессор и холодильный агрегат (в котором происходит охлаждение молока), испаритель (для предотвращения замерзания молока) и панель или щит управления (для точного контроля над всеми процессами). Также он снабжен трехфазным мотором для перемешивания молока в 21 - 25 оборотов, цельной мешалкой, измерительной линейкой с калибровочной таблицей, клапаном "бабочкой", вентилем, системой выхода молока и автоматической промывки;

ж) инженерное и энергетическое обеспечение - системы, которые предназначены для обеспечения зданий или сооружений тепло -, газо -, водоснабжением и канализацией, а также пожарной безопасностью, телефонией, телевидением и др. Является важным аспектом при строительстве (реконструкции) зданий и сооружений;

з) выгульная площадка - выгульная площадка, огороженный участок вблизи животноводческих помещений или непосредственно примыкающий к ним, предназначенная для пребывания животных на открытом воздухе. На выгульной площадка устраивают твердое покрытие по всей площади или у мест кормления и поения, иногда теневые навесы. Уклоны выгульной площадки должны обеспечивать быстрый отвод ливневых стоков;

и) сельскохозяйственный потребительский кооператив - организация, созданная сельскохозяйственными товаропроизводителями и (или) ведущими личные подсобные хозяйства гражданами на основе добровольного членства для совместной производственной или иной хозяйственной деятельности, основанной на объединении их имущественных паевых взносов в целях удовлетворения материальных и иных потребностей членов кооператива;

к) сельскохозяйственный сбытовой потребительский кооператив второго уровня - организация, созданная сельскохозяйственными потребительскими кооперативами для совместной деятельности с целью обеспечения своих членов-кооперативов необходимыми услугами.

II. Категории получателей субсидий, цели и условия предоставления субсидий на строительство производственных объектов, техническую и технологическую модернизацию в животноводстве

2.1. Субсидия на возмещение части затрат по строительству объектов свиноводства в 2013 - 2015 годах


2.1.1. Цель предоставления субсидии - возмещение части затрат на создание условий для развития свиноводства.

2.1.2. Получателями субсидии являются сельскохозяйственные товаропроизводители в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство в соответствии с Федеральным законом от 7 июля 2003 года N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве", и государственных (муниципальных) учреждений.

2.1.3. Условиями предоставления субсидии являются:

а) представление Министерству заявки на участие в отборе по форме, утвержденной приказом Министерства;

б) представление Министерству лицом, претендующим на получение субсидии, полного пакета документов, перечень которых установлен в пункте 2.1.4 настоящего Порядка;

в) соблюдение указанных в п. 4.1.2 настоящего Порядка сроков предоставления полного пакета документов, установленных в извещении;

г) наличие проектно-сметной документации по строительству свинокомплекса с железобетонным, бетонным либо трубчатым металлическим фундаментом, с каменными стенами (мелкий блок, панели).

2.1.4. Перечень документов, представляемых лицом, претендующим на получение субсидии, и прилагаемых к заявке на участие в отборе получателей субсидий:

а) копия проектно-сметной документации свинокомплекса;

б) копии документов, подтверждающих фактически произведенные затраты по строительству свинокомплекса в 2013 - 2015 годах:

при проведении работ хозяйственным способом: платежных поручений, расходных кассовых ордеров, корешков к приходным кассовым ордерам, товарных и кассовых чеков;

при проведении работ подрядным способом: договоров подряда, актов приема выполненных работ по формам КС-2, КС-3, платежных поручений, расходных кассовых ордеров, корешков к приходным кассовым ордерам, товарных и кассовых чеков;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»