Недействующий

Об утверждении Порядка функционирования и использования региональной информационной системы в сфере закупок Республики Саха (Якутия) (с изменениями на 22 октября 2019 года)



3. Обеспечение функционирования Системы


3.1. Администратор Системы:


3.1.1. Осуществляет контроль функционирования Системы в целом.


3.1.2. Определяет общую структуру, дизайн, содержание информационных ресурсов гостевой зоны Системы.


3.1.3. Осуществляет контроль по тестированию обновленных функциональных модулей Системы.


3.1.4. Обрабатывает поступившие заявки по заведению учетных записей в Системе, своевременно передает их на регистрацию.


3.1.5. Определяет права доступа к управлению Системой.


3.1.6. Осуществляет анализ требований и пожеланий пользователей по работе в Системе, их доведение до разработчиков.


3.1.7. Организовывает прием, регистрацию заявок, формирование письменных ответов Заказчику.


3.1.8. Контролирует своевременное исправление ошибок Системы и ошибок пользователей, возникших во время работы в Системе.


3.1.9. Контролирует своевременную обработку обращений, поступивших через подсистему отслеживания ошибок и обращений.


3.1.10. Взаимодействует с разработчиками в части утверждения перечней доработок.


3.1.11. Взаимодействует с остальными участниками, обеспечивающими функционирование Системы, по вопросам организационно-технического сопровождения.


3.1.12. Взаимодействует с представителями совместных Систем (Бюджет-КС и пр.) по вопросам организационно-технического характера.


3.1.13. Взаимодействует с контрольными органами в сфере закупок по вопросам функционирования Системы (в том числе, предоставление лог-файлов журналов учета операций).