Недействующий

О Стратегии социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа до 2020 года (с изменениями на 3 июля 2020 года) (утратило силу на основании постановления Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа от 05.07.2021 N 521)


2.1.6.2. Цели, задачи и направления второго этапа реализации Стратегии в 2016 - 2020 годах


Целью совершенствования государственного и муниципального управления, повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг является обеспечение эффективного государственного управления автономного округа и организация системы оказания государственных услуг, отвечающей современным требованиям и интересам граждан, в том числе за счет внедрения информационных и коммуникационных технологий, расширения возможности доступа граждан к информации для реализации своих конституционных прав и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг гражданам и организациям.


Для достижения целей необходимо сосредоточиться на решении следующих задач:


повысить уровень информатизации автономного округа;


повысить качество оказания государственных и муниципальных услуг.


В рамках решения задач планируется:


обеспечить устойчивое бесперебойное функционирование региональной информационно-коммуникационной инфраструктуры высокоскоростной передачи, обработки и хранения больших объемов данных;


обеспечить проведение непрерывного мониторинга и анализа угроз, возникающих в связи с внедрением новых информационных технологий, для своевременного реагирования на них;


обеспечить поэтапное проведение мероприятий по импортозамещению ИКТ-оборудования и программного обеспечения на отечественные аналоги;


создать условия безопасной обработки и хранения информации в информационных системах органов власти;


провести мероприятия по обучению специалистов по направлению информационная безопасность;


создать условия для комплексной реализации проектов и программ, направленных на:


повышение качества и доступности образования, медицинского обслуживания, социальной защиты населения, содействие развитию культуры и средств массовой информации на основе использования информационных технологий и связи;


развитие технологий электронного взаимодействия граждан, организаций, государственных органов, органов местного самоуправления наряду с сохранением возможности взаимодействия граждан с указанными организациями и органами без применения информационных технологий;


применение в органах государственной власти новых технологий, обеспечивающих повышение качества государственного управления;