(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 15.03.2016 N 210-П)
Ответственный исполнитель Государственной программы | департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа | |
Соисполнители Государственной программы | департамент строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа | |
Участники Государственной программы | отсутствуют | |
Цель Государственной программы | обеспечение изучения, воспроизводства и рационального использования минерально-сырьевой базы автономного округа | |
Задачи Государственной программы | - укрепление и расширение сырьевой базы для производства местных строительных материалов; - развитие системы мониторинга состояния и использования недр; - обеспечение наполнения фонда геологической информации Ямало-Ненецкого автономного округа; - обеспечение социальной поддержки бывшим работникам геологоразведочных предприятий; - повышение эффективности использования общераспространенных полезных ископаемых на территории автономного округа; - абзац шестой утратил силу. - Постановление Правительства ЯНАО от 18.03.2016 N 238-П; - обеспечение деятельности органа исполнительной власти в соответствии с установленными функциями и полномочиями | |
(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 18.03.2016 N 238-П, от 18.05.2017 N 450-П, от 10.11.2017 N 1171-П) | ||
Сроки реализации Государственной программы | 2014 - 2024 годы, без деления на этапы | |
(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 10.11.2017 N 1171-П, от 23.07.2018 N 759-П, от 13.02.2020 N 137-П) | ||
Показатели Государственной программы | Показатель 2. Доля принятых решений от поступивших заявок по вопросам лицензирования права пользования участками недр местного значения. Показатель 3. Уровень информационного обеспечения геологической информацией органов управления | |
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 13.02.2020 N 137-П) | ||
Подпрограммы | подпрограмма 1 "Геологическое изучение недр и геоинформационное обеспечение недропользования"; подпрограмма 2 "Лицензирование и мониторинг состояния недропользования и деятельности предприятий ТЭК"; подпрограмма 3 "Обеспечение реализации государственной программы" | |
Финансовое обеспечение Государственной программы (тыс. руб.) | ||
(в ред. постановления Правительства ЯНАО | ||
Общий объем финансирования - 7456640 (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0) | Объем финансирования Государственной программы, утвержденный законом об окружном бюджете/планируемый к утверждению, - 7456640 (в том числе средства федерального бюджета - 0) | Объем внебюджетных средств - 0 |
2014 год - 649362 (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0) | 649362 (в том числе средства федерального бюджета - 0) | 0 |
2015 год - 549467 (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0) | 549467 (в том числе средства федерального бюджета - 0) | 0 |
2016 год - 556083 (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0) | 556083 (в том числе средства федерального бюджета - 0) | 0 |
2017 год - 594238 (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0) | 594238 (в том числе средства федерального бюджета - 0) | 0 |
2018 год - 790200 (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0) | 790200 (в том числе средства федерального бюджета - 0) | 0 |
2019 год - 713274 (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0) | 713274 (в том числе средства федерального бюджета - 0) | 0,0 |
2020 год - 731179 (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0) | 731179 (в том числе средства федерального бюджета - 0) | 0 |
2021 год - 707067 (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0) | 707067 (в том числе средства федерального бюджета - 0) | 0 |
2022 год - 714906 (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0) | 714906 (в том числе средства федерального бюджета - 0) | 0 |
2023 год - 725432 (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0) | 725432 (в том числе средства федерального бюджета - 0) | 0 |
2024 год - 725432 (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0) | 725432 (в том числе средства федерального бюджета - 0) | 0 |
Ожидаемые результаты реализации Государственной программы | реализация программных мероприятий обеспечит повышение уровня минерально-сырьевой (в первую очередь энергетической) безопасности России, достижение баланса в системе использования и воспроизводства минерально-сырьевой базы (прогнозные ресурсы - запасы - добыча - потребление) и создание устойчивого минерально-сырьевого обеспечения развития экономики автономного округа, поддержание занятости населения и создание новых рабочих мест, минерально-сырьевое обеспечение региональных социально-экономических программ. В результате выполнения намеченных в Государственной программе мероприятий ожидается следующий положительный социально-экономический эффект. При реализации Государственной программы будет получен прирост запасов объемом более 6 млн. м3, что позволит (с учетом ранее разведанных запасов песка на данной площади) обеспечить сырьем масштабные планы по обустройству месторождений углеводородов полуострова Ямал для подготовки их к освоению, а также строительство завода по сжижению газа, жилья, дорог, газо- и нефтепроводов и даст поступление в бюджет автономного округа финансовых средств от разовых платежей в объеме около 60 млн. рублей. Абзац утратил силу. - Постановление Правительства ЯНАО от 27.02.2017 N 116-П. В дальнейшем при разработке выявленных месторождений поступления от налога на добычу составят ориентировочно такую же сумму. При этом будут созданы дополнительные рабочие места, задействован производственный и трудовой потенциал региона, значительно увеличатся налоговые поступления в окружной и местные бюджеты. | |
Реализация мероприятий Государственной программы позволит: - обеспечить потребности предприятий топливно-энергетического комплекса и строительных организаций Ямало-Ненецкого автономного округа в местных строительных материалах, полученных при разработке участков недр местного значения на основе выданных лицензий на пользование недрами месторождений общераспространенных полезных ископаемых; - проводить контрольные мероприятия по выполнению пользователями недр существенных условий лицензионных соглашений и принимать меры по устранению выявленных нарушений для обеспечения рационального использования общераспространенных полезных ископаемых на территории Ямало-Ненецкого автономного округа; - оперативно пополнять и вести территориальный баланс запасов, обеспечить предоставление всем группам пользователей оперативной и достоверной информации из территориального баланса запасов. В результате проведения мониторинга состояния и использования минерально-сырьевой базы Ямало-Ненецкого автономного округа, отраслей топливно-энергетического комплекса и горнодобывающего сектора исполнительные и законодательные органы государственной власти и муниципальные образования в Ямало-Ненецком автономном округе будут обеспечены актуализированными информационно-аналитическими материалами по недропользованию. При реализации планов по наполнению фонда геологической информации Ямало-Ненецкого автономного округа будет сформировано единое информационное пространство в сфере недропользования в рамках общей системы информационной поддержки принятия управленческих решений на государственном уровне, обеспечено предоставление оперативной и достоверной информации всем группам пользователей | ||
(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 27.02.2017 N 116-П, от 18.05.2017 N 450-П) |