5.8. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба на действия (бездействия) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе осуществления лицензионного контроля.
5.9. Лицензиат в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает:
1) наименование органа, в который направляет письменную жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя, полное наименование юридического лица;
3) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;
4) суть жалобы;
5) личную подпись (подпись уполномоченного лица) и дату подачи жалобы.
5.10. Жалоба, поступившая в Департамент или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. В жалобе лицензиат в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации жалобы.
Ответ на жалобу, поступившую в Департамент или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, поступившей в Департамент или должностному лицу в письменной форме.
На поступившую в Департамент или должностному лицу жалобу, которая затрагивает интересы неопределенного круга лиц, в частности на жалобу, в которой обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований действующего законодательства на Официальном Интернет-сайте Департамента dgjn.yanao.ru. В этом случае лицензиату, направившему жалобу, в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается электронный адрес Официального Интернет-сайта Департамента dgjn.yanao.ru, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в жалобе, при этом жалоба, содержащая обжалование судебного решения, не возвращается.
В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства и доводы, на основании которых лицензиат считает нарушенными его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения, которые считает необходимым сообщить для рассмотрения жалобы.
К жалобе могут быть приложены документы или копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства и доводы.