3.4. Основанием для проведения плановой проверки является наступление срока, указанного в плане проверок, и приказ о проведении плановой проверки.
3.4.1. Должностными лицами Департамента, ответственными за проведение плановой проверки, как документарной, так и выездной, являются государственные жилищные инспектора, указанные в приказе о проведении плановой (документарной и (или) выездной) проверки.
3.4.2. Плановая документарная проверка проводится по месту нахождения Департамента.
Проверка может проводиться только тем государственным жилищным инспектором или государственными жилищными инспекторами, которые указаны в приказе о проведении проверки.
Плановая выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения государственным жилищным инспектором, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица лицензиата, его уполномоченного представителя с приказом о проведении плановой проверки и с полномочиями проводящих проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения плановой выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к плановой проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица Департамента обязаны представить информацию о Департаменте, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий
По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя лицензиата государственные жилищные инспектора обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с настоящим Административным регламентом.
Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель лицензиата обязаны предоставить должностным лицам Департамента, проводящим плановую проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом плановой проверки, а также обеспечить доступ проводящим плановую проверку должностным лицам и участвующим в плановой проверке экспертам, представителям экспертных организаций на территорию, в используемые лицензиатом при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемому оборудованию, подобным объектам.
В случае, если проведение плановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Департамента составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Департамент в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких лицензиатов плановой выездной проверки без внесения плановой проверки в план проверок и без предварительного уведомления лицензиата.
(абзац введен приказом Департамента государственного жилищного надзора ЯНАО от 27.02.2017 N 119-ОД)
3.4.3. Продолжительность административной процедуры не более 20 рабочих дней.
3.4.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является соответствие деятельности лицензиата лицензионным требованиям.
3.4.5. Результатом административной процедуры является составленный акт проверки с указанием факта наличия либо отсутствия нарушений лицензионных требований.
3.4.6. Способом фиксации результата плановой проверки является составление акта проверки по типовой форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141.