5.3. Если в письменной жалобе не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя, наименование юридического лица, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение 5 дней со дня регистрации жалобы сообщается лицензиату, направившему жалобу, если его наименование и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.4. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить лицензиату, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.5. В случае, если текст письменной жалобы не позволяет определить суть жалобы, ответ на жалобу не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается лицензиату, направившему жалобу.
5.6. Если в письменной жалобе лицензиата содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с лицензиатом по данному вопросу. О данном решении уведомляется лицензиат, направивший жалобу.
5.7. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, лицензиату, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.