Недействующий

О РЕГЛАМЕНТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 26.08.2014)

XII. Организация взаимодействия Правительства Ростовской области с федеральными государственными органами


1. Правовую защиту правовых актов, изданных Губернатором Ростовской области и Правительством Ростовской области, которые в установленном действующим законодательством порядке оспариваются органами юстиции, прокуратуры, иными правоохранительными органами или в судебном порядке, осуществляет правовое управление в рамках своей компетенции в порядке, установленном Положением о правовом управлении при Губернаторе Ростовской области и настоящим Регламентом.

2. Доверенности на представление интересов Губернатора Ростовской области, Правительства Ростовской области в судах и иных государственных органах, органах местного самоуправления и организациях выдаются работникам Правительства Ростовской области, органов исполнительной власти Ростовской области, государственных предприятий и учреждений Ростовской области.

Доверенности на представление интересов Губернатора Ростовской области подписываются Губернатором Ростовской области.

Доверенности на представление интересов Правительства Ростовской области подписываются Губернатором Ростовской области, Вице-губернатором Ростовской области, заместителем Губернатора Ростовской области - руководителем аппарата Правительства Ростовской области.

Указанные должностные лица вправе также подписывать от имени Правительства Ростовской области исковые заявления, отзывы, жалобы и иные процессуальные документы.

3. Правительство Ростовской области осуществляет свою деятельность во взаимодействии с аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в Южном федеральном округе и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти (далее - территориальные органы) в соответствии с правовыми актами Российской Федерации и Ростовской области.

4. Вице-губернатор Ростовской области, первый заместитель Губернатора Ростовской области, заместители Губернатора Ростовской области в соответствии с правовыми актами Российской Федерации отвечают за организацию заключения соглашений о взаимодействии и координации действий с территориальными органами, запрашивают (направляют по запросу) в установленном порядке в территориальных органах информационно-аналитические материалы, экономико-статистические данные, информацию о мероприятиях с участием руководителей федеральных органов исполнительной власти и иную информацию, необходимую для реализации своих полномочий и принятия решений по вопросам, находящимся в сфере их ведения.

5. Структурные подразделения Правительства Ростовской области и органы исполнительной власти Ростовской области осуществляют взаимодействие с территориальными органами в соответствии со своей компетенцией.

6. Организационный отдел для обеспечения взаимодействия и координации деятельности с территориальными органами при проведении совместных мероприятий, участия их руководителей в совещаниях, работе консультативно-совещательных и (или) координационных органов, заседаниях Правительства Ростовской области направляет в территориальные органы план мероприятий на месяц не позднее дня, следующего за днем его утверждения.

7. Протесты или требования прокурора на правовые акты Губернатора Ростовской области и Правительства Ростовской области подлежат обязательному рассмотрению в 10-дневный срок со дня их поступления. В случае если в протесте установлен сокращенный срок его рассмотрения, протест подлежит рассмотрению в указанный в нем срок. Иные акты прокурорского реагирования, заключения подлежат рассмотрению в 30-дневный срок со дня их поступления.

Акты прокурорского реагирования, заключения, поступившие на имя Губернатора Ростовской области, незамедлительно направляются Губернатору Ростовской области и в правовое управление.

Не позднее дня, следующего за днем поступления акта прокурорского реагирования, заключения, Губернатором Ростовской области определяется ответственный исполнитель по рассмотрению и подготовке ответа по поступившему акту.

7.1. Ответственный исполнитель не позднее дня, следующего за днем поступления к нему на исполнение акта прокурорского реагирования, заключения, обязан организовать консультации с правовым управлением по решению вопроса о том, подлежат ли акт, заключение удовлетворению, какие меры и в какие сроки надлежит принять по устранению выявленных нарушений, по структуре ответа, а в необходимых случаях - по структуре правового акта, которым будут устранены замечания, указанные в акте прокурорского реагирования, заключении.

Для выработки правовой позиции по вопросу о том, подлежит ли акт прокурорского реагирования или заключение удовлетворению, правовое управление в устной или письменной форме запрашивает у ответственного исполнителя все необходимые документы и материалы. Указанные материалы представляются в правовое управление в согласованные им сроки.

В случаях, предусмотренных актами прокурорского реагирования, они подлежат рассмотрению с участием прокурора.

Рассмотрение акта прокурорского реагирования с участием прокурора организуется ответственным исполнителем. В рассмотрении акта прокурорского реагирования с участием прокурора также участвует представитель правового управления, определенный его начальником.

7.2. Проект ответа на акт прокурорского реагирования или заключение готовится ответственным исполнителем, визируется им и начальником правового управления.

Ответ на акт прокурорского реагирования или заключение должен содержать:

ясную и однозначную формулировку о согласии (несогласии) с доводами акта прокурорского реагирования (заключения), в случае несогласия - четко аргументированные доводы;

в случае если в акте прокурорского реагирования (заключении) оспариваются несколько норм либо действий, ответ может содержать указания на согласие (несогласие) по каждому из требований;

описание мер, которые были (будут) приняты по устранению замечаний;

указание на конкретные сроки принятия мер.

К ответу могут прилагаться проекты правовых актов, направленные на устранение выявленного нарушения законодательства, если они к этому моменту подготовлены.

7.3. В случае если объектом акта прокурорского реагирования или заключения был правовой акт Губернатора Ростовской области, проект ответа направляется на подпись Губернатору Ростовской области.

7.4. В случае если объектом акта прокурорского реагирования или заключения был правовой акт Правительства Ростовской области, акт прокурорского реагирования (заключение) и проект ответа незамедлительно направляются ответственным исполнителем в секретариат для включения в повестку дня ближайшего заседания Правительства Ростовской области, а также членам Правительства Ростовской области для ознакомления.

Информацию об акте прокурорского реагирования (заключении) и предлагаемом ответе на заседании Правительства Ростовской области докладывает начальник правового управления.

Ответ на акт прокурорского реагирования или заключение подписывается Губернатором Ростовской области.

7.5. Подписание Губернатором Ростовской области (Вице-губернатором Ростовской области, в случае если по объективным причинам подписание Губернатором Ростовской области невозможно) ответа, в котором он соглашается с доводами акта прокурорского реагирования или заключения, является основанием для подготовки ответственным исполнителем правового акта, направленного на устранение нарушений законодательства.