Действующий

Об утверждении Положения о порядке обеспечения жильем за счет субвенций из федерального бюджета отдельных категорий граждан на территории Чеченской Республики (с изменениями на 22 ноября 2022 года)



4. Порядок и сроки рассмотрения Комиссией заявительских материалов, принятия решения по ним и обжалования принятого решения


4.1. Комиссия по мере поступления из федерального бюджета в бюджет Чеченской Республики субвенций, предусмотренных на предоставление мер социальной поддержки по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, направляет запрос в Министерство труда, занятости и социального развития Чеченской Республики о предоставлении общереспубликанского списка граждан в электронной форме, а также в органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов о предоставлении учетных дел граждан, включенных в общереспубликанский список граждан.


4.2. Комиссия рассматривает материалы, указанные в пункте 4.1 настоящего Положения, в срок не позднее 30 дней со дня их получения.


4.3. По результатам рассмотрения Комиссия утверждает протокольным решением списки граждан - получателей субсидии.


4.4. Комиссия полномочна осуществлять проверку права заявителя на улучшение жилищных условий посредством запросов необходимой информации, при этом срок принятия решения может быть увеличен до 60 дней.


4.5. Основаниями для подготовки Комиссией решения об отказе гражданину в предоставлении субсидии являются:


а) отсутствие права на обеспечение жильем в соответствие с Федеральным законом "О ветеранах" и Федеральным законом "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";


б) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.


4.6. Решение, принятое Комиссией, может быть обжаловано гражданином посредством направления письменной жалобы в адрес председателя Комиссии либо в судебном порядке.


4.7. Срок рассмотрения письменной жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации.


4.8. В том случае, если по письменной жалобе требуется провести дополнительные проверки, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней, при этом уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.


4.9. По результатам рассмотрения письменной жалобы Комиссия принимает решение об удовлетворении требований гражданина либо об отказе в удовлетворении жалобы.


4.10. Письменный ответ о результатах рассмотрения письменной жалобы направляется заявителю в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.


4.11. Ответ на обращение не дается в случаях, если:


а) не указаны фамилия, имя, отчество обратившегося гражданина, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;