N | Наименование показателя результативности предоставления субсидии | Значение показателя результативности предоставления субсидии | |
план | факт | ||
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | Соотношение среднемесячной заработной платы учителей в субъекте Российской Федерации за IV квартал текущего года и среднемесячной, по данным Федеральной службы государственной статистики, заработной платы работников в целом по экономике субъекта Российской Федерации в прошлом году (процентов) | 100 | 100 |
2 | Доля школьников, обучающихся по ФГОС, в общей численности школьников (процентов) | 22,5 | 22,5 |
2.1 | Начальное общее образование (процентов) | 52,2 | 52,2 |
2.2 | Основное общее образование (процентов) | 0,16 | 0,16 |
2.3 | Среднее (полное) общее образование (процентов) | 0 | 0 |
3 | Доля учителей, получивших в установленном порядке первую и высшую квалификационные категории и подтверждение соответствия занимаемой должности, в общей численности учителей (процентов) | 41 | 41 |
4 | Доля руководителей и учителей общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку для работы в соответствии с ФГОС, в общей численности руководителей и учителей (процентов) | 27 | 42 |
5 | Доля общеобразовательных учреждений, осуществляющих дистанционное обучение обучающихся, в общей численности общеобразовательных учреждений (процентов) | 30 | 30 |
6 | Динамика снижения потребления по всем видам топливно-энергетических ресурсов | положительная | положительная |
Расхождение плана и факта по показателю "Доля руководителей и учителей общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку для работы в соответствии с ФГОС, в общей численности руководителей и учителей" связано с введением разнообразных форм повышения квалификации, внедрением единой блочно-модульной программы в рамках зачетно-накопительной системы повышения квалификации.
Таблица 3