Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОМПЛЕКСА МЕР ПО МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013 ГОД (с изменениями на: 31.12.2013)

Значения показателей результативности предоставления субсидии Ярославской области на конец 2012 года

N
п/п

Наименование показателя результативности предоставления субсидии

Значение показателя результативности предоставления субсидии

план

факт

1

2

3

4

1

Соотношение среднемесячной заработной платы учителей в субъекте Российской Федерации за IV квартал текущего года и среднемесячной, по данным Федеральной службы государственной статистики, заработной платы работников в целом по экономике субъекта Российской Федерации в прошлом году (процентов)

100

100

2

Доля школьников, обучающихся по ФГОС, в общей численности школьников (процентов)

22,5

22,5

2.1

Начальное общее образование (процентов)

52,2

52,2

2.2

Основное общее образование (процентов)

0,16

0,16

2.3

Среднее (полное) общее образование (процентов)

0

0

3

Доля учителей, получивших в установленном порядке первую и высшую квалификационные категории и подтверждение соответствия занимаемой должности, в общей численности учителей (процентов)

41

41

4

Доля руководителей и учителей общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку для работы в соответствии с ФГОС, в общей численности руководителей и учителей (процентов)

27

42

5

Доля общеобразовательных учреждений, осуществляющих дистанционное обучение обучающихся, в общей численности общеобразовательных учреждений (процентов)

30

30

6

Динамика снижения потребления по всем видам топливно-энергетических ресурсов

положительная

положительная

Расхождение плана и факта по показателю "Доля руководителей и учителей общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку для работы в соответствии с ФГОС, в общей численности руководителей и учителей" связано с введением разнообразных форм повышения квалификации, внедрением единой блочно-модульной программы в рамках зачетно-накопительной системы повышения квалификации.

Таблица 3