Действующий

О ПЛАНЕ МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНОЙ КАРТЕ") ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА УСЛУГ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013 - 2018 ГОДЫ (с изменениями на: 30.12.2016)


3. Цель и задачи реализации "дорожной карты"


Целью реализации "дорожной карты" является создание к 2018 году системы социального обслуживания населения, обеспечивающей наиболее полное удовлетворение потребности граждан, проживающих на территории Ярославской области, в качественных социальных услугах.

Задачами реализации "дорожной карты" являются:

- ликвидация к 2018 году очередности на получение стационарных услуг в организациях социального обслуживания;

- развитие рынка социальных услуг, в том числе в полустационарной форме социального обслуживания и в форме социального обслуживания на дому, в том числе путем расширения круга организаций различных организационно-правовых форм и форм собственности, предоставляющих социальные услуги;

- повышение доступности предоставления социальных услуг населению Ярославской области, проживающему в сельской местности;

- достижение оптимальной нагрузки (числа обслуживаемых граждан с учетом объема предоставляемых социальных услуг одному клиенту) на одного социального работника в городской и сельской местности;

- проведение независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания;

- сохранение и повышение уровня кадрового потенциала в сфере социального обслуживания граждан, обеспечение в 2018 году средней заработной платы социальных работников организаций социального обслуживания на уровне не ниже среднемесячного дохода от трудовой деятельности по Ярославской области;

- обеспечение перевода работников организаций социального обслуживания, относящихся к основному персоналу, на эффективный контракт.