(в ред. Постановления Правительства Ярославской области от 29.12.2018 N 998-п)
N п/п | Наименование показателя | Единица измерения | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | Результат |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
5.1 | Число многофункциональных центров прикладных квалификаций | единиц | 1 | 3 | 6 | 6 | 6 | 6 | созданы и функционируют 6 многофункциональных центров прикладных квалификаций |
5.2 | Удельный вес выпускников профессиональных образовательных организаций последнего года выпуска, трудоустроившихся по полученной специальности | процентов | 44,4 | 46,7 | 48,9 | 51,1 | 53,3 | 53,3 | не менее 53,3 процента выпускников профессиональных образовательных организаций будут трудоустраиваться в течение одного года после окончания обучения по полученной специальности (профессии) |
5.3 | Отношение среднемесячной заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения государственных образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования (из всех источников), к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) в регионе | процентов | 101,1 | 94,2 | 105,09 | 100,7 | 101,01 | 100 | отношение средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) в регионе составит 100 процентов |
5.4 | Доля педагогических работников (включая мастеров производственного обучения), которым по итогам аттестации в текущем году присвоена первая или высшая квалификационная категория | процентов | 55 | 55,1 | 55,3 | 55,5 | 55,7 | 56 | |
5.5 | Охват населения программами дополнительного профессионального образования | процентов | 38 | 38 | 38 | 38 | 38 | 38 | расширение возможности участия населения в непрерывном образовании |
5.6 | Число реорганизованных профессиональных образовательных организаций | единиц | 1 | 10 | 6 | 6 | 7 | 0 | |
Показатели обеспечения доступности среднего профессионального образования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | |||||||||
5.7 | Удельный вес профессиональных образовательных организаций, в которых обучаются инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья по программам среднего профессионального образования, в общей численности профессиональных образовательных организаций | процентов | - | 56 | 60 | 62 | 65 | 70 | расширение возможностей для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в получении среднего профессионального образования по месту жительства |
5.8 | Численность абитуриентов из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, принятых на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования | человек | - | 35 | 35 | 38 | 40 | 45 | увеличение количества инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, вовлеченных в систему среднего профессионального образования |
5.9 | Удельный вес инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по адаптированным образовательным программам среднего профессионального образования в профессиональных образовательных организациях, от общего числа обучающихся по программам среднего профессионального образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | процентов | - | - | 26 | 29 | 40 | 35 | обеспечение специальных условий получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
5.10 | Численность инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, завершивших обучение по образовательным программам среднего профессионального образования | человек | 30 | 33 | 33 | 35 | создание в профессиональных образовательных организациях условий для сохранения контингента из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | ||
5.11 | Доля инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, завершивших обучение по программам среднего профессионального образования в очной форме | процентов | - | - | 65 | 70 | 75 | 80 | создание в профессиональных образовательных организациях условий для сохранения контингента из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
5.12 | Численность трудоустроенных выпускников-инвалидов и выпускников с ограниченными возможностями здоровья из числа завершивших обучение по образовательным программам среднего профессионального образования | человек | - | - | 21 | 23 | 25 | 27 | социальная адаптация и профессиональная реабилитация инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в системе среднего профессионального образования |
5.13 | Доля трудоустроенных и (или) продолживших профессиональное образование выпускников-инвалидов и выпускников с ограниченными возможностями здоровья от общей численности выпускников-инвалидов и выпускников с ограниченными возможностями здоровья | процентов | - | - | 75 | 78 | 80 | 83 | социальная адаптация и профессиональная реабилитация инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в системе среднего профессионального образования |
5.14 | Доля образовательных организаций, в которых обеспечены условия для получения инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья среднего профессионального образования, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, в общем количестве таких организаций | процентов | - | - | 10 | 15 | 25 | 40 | создание в профессиональных образовательных организациях условий для сохранения контингента из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |