Недействующий

 
АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ УСЛУГАМ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

 от 25 февраля 2015 года N 1

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ" НА 2015 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Департамента информатизации и связи ЯО от 28.02.2020 N 23.
____________________________________________________________________

 

Зарегистрировано в государственно-правовом управлении Правительства Ярославской области 26 февраля 2015 года N 35-4675


В соответствии с постановлением Правительства области от 24.08.2012 N 819-п "Об утверждении Положения о программно-целевом планировании и контроле в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях аппарата Правительства области"

АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ УСЛУГАМ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗЫВАЕТ:

1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Обеспечение функционирования многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг" на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов.

2. Контроль за исполнением приказа возложить на руководителя агентства Половникова С.Э.

3. Приказ вступает в силу с момента его государственной регистрации.

Руководитель агентства
С.Э.ПОЛОВНИКОВ



Утверждена
приказом
агентства
по государственным услугам
Ярославской области
от 25.02.2015 N 1

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ" НА 2015 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ

Паспорт ВЦП

Цель ВЦП

обеспечение предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг

Сроки реализации ВЦП

2015 - 2017 годы

Куратор ВЦП

заместитель Губернатора области Краснов Александр Сергеевич, тел. (4852) 78-60-09

Ответственный исполнитель ВЦП

агентство по государственным услугам Ярославской области

руководитель агентства по государственным услугам Ярославской области Половников Сергей Эдуардович,
тел. (4852) 78-60-43

Исполнители ВЦП

государственное автономное учреждение Ярославской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ)

руководитель МФЦ Воронцов Александр Юрьевич,
тел. (4852) 78-55-01

Электронный адрес размещения ВЦП в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

http://www.yarregion.ru/depts/agu/


Общая потребность в ресурсах

Источники финансирования

Объем финансирования, тыс. руб.

всего

2015 год

2016 год

2017 год

Предусмотрено законом об областном бюджете: областные средства

352457,67

130157,67

114000,00

108300,00

Итого по ВЦП

352457,67

130157,67

114000,00

108300,00


I. Краткое описание текущей ситуации


МФЦ создано в 2013 году в соответствии с постановлением Правительства области от 01.11.2012 N 1210-п "О переименовании ГАУ ЯО "Центр содействия административной реформе" и внесении изменения в постановление Администрации области от 03.10.2001 N 141".

В соответствии с уставом МФЦ основной целью его деятельности является повышение качества и доступности предоставления заявителям государственных и муниципальных услуг.

Начало организации в Ярославской области предоставления заявителям государственных и муниципальных услуг в МФЦ - 03 сентября 2013 года.

В МФЦ на базе его филиалов, территориально обособленных структурных подразделений (далее - ТОСП) и привлеченной организации предоставляются государственные услуги федеральных органов исполнительной власти, региональных органов исполнительной власти и муниципальные услуги органов местного самоуправления муниципальных образований области.

МФЦ создано для достижения следующих задач:

- повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг;

- повышение степени комфортности предоставления заявителю государственных и муниципальных услуг;

- повышение степени информированности граждан о государственных и муниципальных услугах;

- сокращение контактов заявителя с представителями органов власти в процессе предоставления государственных и муниципальных услуг;

- развитие межуровневого и межведомственного взаимодействия с различными организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ, с последующим переходом на межведомственный информационный обмен и на оказание государственных и муниципальных услуг в электронном виде.

В основу работы МФЦ положен принцип "одного окна", который предполагает единое место приема, регистрации и выдачи необходимых документов гражданам и организациям при оказании им государственных и муниципальных услуг. В соответствии с этим принципом на 01.01.2015 в филиалах и ТОСП МФЦ функционирует 144 окна приема и выдачи документов, в которых работают универсальные операторы.

В филиалах МФЦ организована работа терминала "Электронная очередь", позволяющего эффективно управлять потоками очереди, вести учет посетителей МФЦ, обратившихся за получением государственных и муниципальных услуг, контролировать время, затраченное на обслуживание заявителей, определять время нахождения заявителей в очереди, определять нагрузку на каждого специалиста и более рационально управлять распределением специалистов в "окнах" приема и выдачи документов.

По состоянию на январь 2015 года на базе сети МФЦ предоставляется более 130 государственных и муниципальных (без учета типизации) услуг, в том числе:

- федеральных - 43;

- региональных - 30;

- муниципальных - 67.

К концу 2015 года через МФЦ будут доступны около 180 услуг разного уровня.

Заключено 82 соглашения о взаимодействии при предоставлении государственных и муниципальных услуг между МФЦ и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Ярославской области и органами местного самоуправления муниципальных образований области.

В настоящее время в Ярославской области действует 11 филиалов и 3 ТОСП.

Количество обращений в МФЦ за 2013 и 2014 годы составило более 34,5 тыс., в том числе:

- обращений за государственными и муниципальными услугами, организация предоставления которых осуществляется на базе МФЦ, - 21,0 тыс.;

- обращений за информацией о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг - 13,5 тыс.

В соответствии с организационно-правовой формой и моделью МФЦ (централизованной сетевой) филиалы МФЦ создаются в каждом муниципальном районе области и каждом административном районе города Ярославля. В 2015 году необходимо создать 11 филиалов МФЦ, на 97 окон приема и выдачи документов. Кроме того, открыть дополнительно 16 "окон" в отделениях организации, привлекаемой к реализации функций МФЦ.

Оказание государственных и муниципальных услуг в МФЦ осуществляется с применением автоматизированной информационной системы обеспечения деятельности многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Ярославской области (далее - АИС МФЦ).

Таким образом, создание и развитие сети МФЦ - реальный шаг, предпринятый Правительством области на пути к устранению административных барьеров, повышению качества оказываемых населению государственных и муниципальных услуг, обеспечению единого стандарта комфортности предоставления государственных и муниципальных услуг.

В то же время это лишь первый шаг в решении конечной цели создания сети МФЦ - обеспечения всем гражданам в Ярославской области возможности оперативного получения всего комплекса государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" и соблюдения принципа экстерриториальности без необходимости личного посещения органов власти и взаимодействия с государственными и муниципальными служащими.

Практика показывает, что возникающие проблемы при реализации административной реформы наиболее эффективно решаются программными методами, поскольку комплексный подход позволяет обеспечить наиболее рациональную концентрацию финансовых, материальных, трудовых и прочих ресурсов.

В целом ВЦП позволит повысить эффективность использования бюджетных средств, направленных на повышение доступности и качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ.

II. Цель ВЦП


Цель ВЦП - обеспечение предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Ярославской области и офисов привлеченной организации.

N
п/п

Наименование индикатора

Единица измерения

Значение индикатора

базовое значение, 2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

1

Количество функционирующих филиалов МФЦ (нарастающим итогом), не менее

шт.

11

22

22

22

2

Количество функционирующих ТОСП МФЦ

шт.

3

11

11

11

3

Количество "окон" привлекаемой организации (нарастающим итогом), не менее

шт.

17

33

33

33

4

Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ

процентов

95

не менее 90

не менее 90

не менее 90


III. Задачи, результаты и мероприятия ВЦП

N
п/п

Наименование задачи, результата, мероприятия

Единица измерения

Значение результата, объем финансирования

2015 год

2016 год

2017 год

1

2

3

4

5

6

1. Задача 1. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе функционирующих и вновь созданных филиалов и ТОСП МФЦ, офисов привлекаемой организации

1.1

Результаты:

1.1.1

Количество государственных и муниципальных услуг, предоставленных по принципу "одного окна" на базе филиалов, ТОСП МФЦ, офисов привлеченной организации

шт.

336000

500000

700000

1.1.2

Степень соблюдения требований, установленных в нормативных правовых актах к функционированию МФЦ <1>

%

не менее 99

не менее 99

не менее 99

1.1.3

Время ожидания в очереди при обращении заявителя для получения государственной или муниципальной услуги, не более

мин.

15

15

15

1.2

Мероприятия:

1.2.1

Организация деятельности сети МФЦ по предоставлению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна"

тыс. руб.

121346,15

114000,00

108300,00

1.2.2

Организация деятельности офисов привлекаемой организации по предоставлению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна"

тыс. руб.

6635,520

0,00

0,00

Всего по задаче 1

тыс. руб.

127981,67

114000,00

108300,00

2. Задача 2. Развитие механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе через получение обратной связи от заявителей

2.1

Результаты:

2.1.1

Количество государственных услуг территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, предоставление которых организовано в МФЦ <2>

ед.

8

13

18

2.1.2

Количество государственных услуг органов исполнительной власти области и муниципальных услуг <3>, предоставление которых организовано в МФЦ

ед.

17

24

34

2.1.3

Количество жизненных ситуаций, в соответствии с которыми услуги предоставляются в МФЦ

шт.

9

9

9

2.1.4

Количество заявлений, принятых для получения компенсационных выплат гражданам - жителям Ярославской области, которым причинен ущерб правонарушениями на финансовом и фондовом рынках Российской Федерации

шт. в год

300

300

300

2.1.5

Количество отчетов по итогам опросов заявителей о качестве оказанных им государственных и муниципальных услуг в МФЦ

шт. в год

2

2

2

2.1.6

Количество внедренных программных модулей АИС МФЦ

ед.

4

0

0

2.2

Мероприятия:

2.2.1

Внесение в автоматизированную информационную систему "Мониторинг развития сети МФЦ" информации о предоставлении государственных и муниципальных услуг в филиалах, ТОСП МФЦ, офисах привлекаемой организации

тыс. руб.

0,00

0,00

0,00

2.2.2

Заключение соглашений о взаимодействии и информационном обмене между органами власти различных уровней и МФЦ

тыс. руб.

0,00

0,00

0,00

2.2.3

Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в филиалах и ТОСП МФЦ по жизненным ситуациям

тыс. руб.

0,00

0,00

0,00

2.2.4

Организация приема заявлений на компенсационные выплаты гражданам - жителям Ярославской области, которым причинен ущерб правонарушениями на финансовом и фондовом рынках Российской Федерации

тыс. руб.

0,00

0,00

0,00

2.2.5

Проведение регулярных опросов заявителей о деятельности МФЦ, качестве оказанных им государственных и муниципальных услуг

тыс. руб.

0,00

0,00

0,00

2.2.6

Обеспечение сбора оценок качества и доступности предоставления услуг от заявителей через информационную систему мониторинга качества государственных и муниципальных услуг о всех филиалах МФЦ

тыс. руб.

0,00

0,00

0,00

2.2.7

Техническое сопровождение АИС МФЦ

тыс. руб.

2000,00

0,00

0,00

Всего по задаче 2

тыс. руб.

2000,00

0,00

0,00

3. Задача 3. Повышение квалификации сотрудников филиалов и ТОСП МФЦ

3.1

Результаты:

3.1.1

Количество разработанных учебно-методических материалов

шт. в год

64

71

81

3.1.2

Количество разработанных программ <4> подготовки универсальных специалистов МФЦ по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг

шт. в год

1

1

1

3.1.3

Доля универсальных специалистов и экспертов МФЦ, прошедших обучение (переобучение) в соответствии с программой, от общего количества универсальных специалистов и экспертов

%

100

100

100

3.2

Мероприятия:

3.2.1

Разработка учебно-методических материалов

тыс. руб.

0,00

0,00

0,00

3.2.2

Разработка программы подготовки универсальных специалистов и экспертов МФЦ

тыс. руб.

0,00

0,00

0,00

3.2.3

Обучение специалистов и экспертов МФЦ

тыс. руб.

176,00

0,00

0,00

Всего по задаче 3

тыс. руб.

176,00

0,00

0,00

4. Задача 4. Информирование граждан и юридических лиц о возможности получения государственных и муниципальных услуг в региональной сети МФЦ и популяризация деятельности филиалов и ТОСП МФЦ

4.1

Результаты:

4.1.1

Количество информационных буклетов, листовок, изданных в целях информирования граждан о возможности получения государственных и муниципальных услуг в МФЦ (в соответствии с требованиями единого фирменного стиля)

шт.

50000

50000

50000

4.1.2

Количество элементов наружной рекламы, размещенных в городах и районных центрах области

ед.

32

0

0

4.1.3

Регулярная актуализация информации на интернет-портале МФЦ

количество обновлений в неделю

2

2

2

4.2

Мероприятия:

4.2.1

Оформление интернет-портала МФЦ в соответствии с требованиями единого фирменного стиля "Мои документы"

тыс. руб.

0,00

0,00

0,00

4.2.2

Организация получения обратной связи от заявителей государственных и муниципальных услуг через интернет-портал МФЦ

тыс. руб.

0,00

0,00

0,00

4.2.3

Организация регулярной актуализации информации на интернет-портале МФЦ

тыс. руб.

0,00

0,00

0,00

5. Задача 5. Внедрение единого фирменного стиля "Мои документы" в сети МФЦ

5.1

Результат - количество филиалов и ТОСП МФЦ, в которых произведено внедрение единого фирменного стиля "Мои документы"

шт.

19

0

0

5.2

Мероприятие - организация внедрения единого фирменного стиля "Мои документы" в филиалах и ТОСП МФЦ

тыс. руб.

0,00

0,00

0,00

Всего по задаче 5

тыс. руб.

0,00

0,00

0,00

Итого по ВЦП

тыс. руб.

130157,67

114000,00

108300,00

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»