Недействующий

О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ И СОГЛАСОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ КРАЯ (с изменениями на: 25.12.2015)


6. План маркетинга

(до 10 страниц)


6.1. Описание продукции (товаров, работ, услуг), имеющиеся аналоги планируемой к выпуску продукции по проекту, подтверждение спроса на внутреннем, внешнем рынках, возможность импортозамещения.

6.2. Патентная ситуация: защита товара в стране лицензиата на внутреннем и экспортном рынках, возможность для конкурентов производить соответствующую продукцию без нарушения патентных прав претендента.

6.3. Оценка доли претендента на рынке и объема продаж по номенклатуре выпускаемой продукции (работ, услуг).

6.4. Обоснование рыночной ниши продукции (товаров, работ, услуг) и среднесрочная концепция ее расширения, то есть характеристика целевых рынков и поведения потребителей, трудности выхода (расширения) на целевые рынки. Конечные потребители, в том числе на территории края. Характер спроса (равномерный или сезонный). Характеристики и описание основных конкурентов. Конкурентные характеристики качества продукции (товаров, работ, услуг), тенденция их изменения.

6.5. Общая стратегия маркетинга претендента. Наиболее эффективные механизмы продвижения продукции (товаров, работ, услуг) на целевые рынки, планируемые мероприятия стимулирования сбыта продукции (товаров, работ, услуг), затраты на рекламу.

6.6. Характеристика ценообразования претендента (сопоставление собственной стратегии в области цен с ценовой политикой основных конкурентов, обоснование цены на продукцию с учетом требований к качеству и с учетом анализа формирования себестоимости). Оценка уровня рентабельности продаж, политика предоставления скидок.

6.7. Дистрибуция продукции (товаров, работ, услуг). Методы реализации (прямая поставка, торговые представители, посредники), выбор приоритетных каналов сбыта в долгосрочной перспективе, наличие договоров и протоколов намерений на поставку.

6.8. Стратегия в области качества (наиболее привлекательные для потребителей характеристики качества продукции (товаров, работ, услуг), тенденции их изменения, стратегическая линия поведения претендента на рынке в области качества и дизайна продукции (товаров, работ, услуг).