Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН НА РЫНКЕ ТРУДА (с изменениями на 20 июля 2018 года)


 Прием документов и принятие решения об оказании государственной услуги или отказе в ее предоставлении


64. Основанием для начала административной процедуры (действия) по приему документов и принятии решения об оказании государственной услуги или отказе в ее оказании является личное обращение безработного гражданина, заполнившего форму бланка заявления или выразившего письменное согласие с предложением работника центра занятости населения.

Решение о предоставлении государственной услуги принимается при предъявлении гражданами документов, установленных настоящим административным регламентом.

Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги:

проверяет наличие и достоверность предъявленных документов;

осуществляет их сверку со сведениями о гражданине, содержащимися в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, и принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги.

Решение о предоставлении государственной услуги принимается при условии:

наличия сведений о безработном гражданине в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения;

наличия приказа о признании гражданина безработным.

Решение об отказе в предоставлении государственной услуги (Приложение N 6) принимается при условии:

отсутствия сведений о безработном гражданине в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения;

отсутствия приказа о признании гражданина безработным.

В случае принятия положительного решения о предоставлении государственной услуги в отношении гражданина, работник центра занятости населения находит личное дело получателя государственной услуги в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения.

В случае отказа в предоставлении государственной услуги работник центра занятости населения разъясняет причины, основания отказа, порядок предоставления государственной услуги.

Способом фиксации решения о предоставлении услуги является регистрация заявления или письменного согласия безработного гражданина с предложением работника центра занятости населения в личном деле получателя государственной услуги в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения.

Способом фиксации при отказе в предоставлении государственной услуги является оформление решения об отказе, распечатывание и выдача его гражданину.

Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения работником центра занятости населения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги.

Продолжительность выполнения действий, предусмотренных настоящей административной процедурой, не может превышать 5 минут.

65. Основанием для приема заявления через МФЦ является личное обращение гражданина в МФЦ, заполнившего заявление на предоставление государственной услуги.

Решение о приеме заявления о предоставлении государственной услуги и передаче его в центры занятости населения принимается специалистом МФЦ в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и органами труда и занятости населения Краснодарского края.

Работник МФЦ:

принимает заявление о предоставлении государственной услуги;

назначает дату и время приема гражданину для получения государственной услуги в центре занятости населения;

выдает гражданину информацию о предоставлении государственной услуги с датой и временем приема в центре занятости населения;

передает график приема граждан в центр занятости населения;

передает заявление о предоставлении государственной услуги в центр занятости населения.

Способом фиксации решения о принятии заявления о предоставлении государственной услуги является порядок работы с обращениями граждан, установленный в МФЦ.

Результатом исполнения административной процедуры является:

прием заявления о предоставлении государственной услуги от гражданина;