64. Основанием для начала административной процедуры по организации проведения общественных работ является определение потребности в деятельности, имеющей социально полезную направленность на территории соответствующего муниципального образования Краснодарского края, на которой расположен центр занятости населения.
65. Административная процедура по организации проведения оплачиваемых общественных работ включает в себя следующие действия.
Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, проводит сбор и осуществляет анализ информации о возможности организации проведения оплачиваемых общественных работ, при котором учитывает:
потребность работодателей в деятельности, имеющей социально полезную направленность, на территории соответствующего муниципального образования Краснодарского края;
распределение численности работников и организаций, расположенных в муниципальном образовании по видам экономической деятельности, финансово-экономическое состояние организаций;
оценку потребности работодателей в трудовых ресурсах на основании сведений о вакансиях, исходя из потребности в деятельности, имеющей социально полезную направленность, по видам экономической деятельности;
состав граждан по образованию, профессионально-квалификационному составу, продолжительности поиска подходящей работы, продолжительности безработицы для безработных граждан, не получающих пособия по безработице, состоящих на учете в центрах занятости населения свыше шести месяцев, отношению к категориям испытывающих трудности в поиске подходящей работы;
доступность инфраструктуры для граждан, имеющих ограничения жизнедеятельности;
спрос граждан на участие в общественных работах;
сведения о численности работников, предполагаемых к увольнению в связи с ликвидацией организации либо прекращением деятельности индивидуальным предпринимателем, сокращением численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя, находящихся в простое по вине администрации, работающих неполное рабочее время, а также работников, которым предоставлены отпуска по инициативе администрации;
предложения работодателей и органов местного самоуправления по организации оплачиваемых общественных работ, за исключением видов деятельности, связанных с необходимостью срочной ликвидации последствий аварий, стихийных бедствий, катастроф и других чрезвычайных ситуаций и требующих специальной подготовки работников, а также их квалифицированных и ответственных действий в кратчайшие сроки;
оценку социально полезной направленности предлагаемых общественных работ;
сроки и продолжительность проведения общественных работ;
условия организации и проведения общественных работ;
удаленность места проведения общественных работ от места жительства гражданина.
Результатом административного действия по сбору и анализу информации о возможности организации проведения общественных работ является подготовка предложений по перечню видов и объемов оплачиваемых общественных работ, поступивших от работодателей и органов местного самоуправления.
Работник центра занятости населения, используя предложения по перечню видов и объемов общественных работ, поступившие от работодателей и органов местного самоуправления, осуществляет отбор работодателей для организации проведения общественных работ на основании информации о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей с учетом:
количества создаваемых рабочих мест и численности граждан, для которых осуществляется организация проведения общественных работ;
участия работодателей в реализации на территории Краснодарского края деятельности, имеющей социально полезную направленность, включая профессиональное развитие кадров;
возможности организации общественных работ с учетом сроков окончания периода получения пособия по безработице, продолжительности безработицы для безработных граждан, не получающих пособия по безработице, состоящих на учете в центре занятости населения свыше шести месяцев, обращения зарегистрированных граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших) и при этом не имеющих профессии (специальности);
наличия или возможности создания работодателем условий труда и доступности рабочего места для инвалида, с учетом индивидуальной программы реабилитации инвалида, а для граждан, признанных инвалидами после 1 января 2016 года, - индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида;
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 20.06.2016 N 771)
транспортной доступности места проведения общественных работ;
условий проведения общественных работ;
сроков и продолжительности проведения общественных работ в зависимости от категории граждан;
соблюдения работодателем трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
оценки возможности трудоустройства граждан на постоянное рабочее место после окончания периода участия в общественных работах, совмещения гражданами участия в общественных работах с получением профессионального образования, профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, а впервые ищущим работу - с получением профессионального образования, профессионального обучения;
наличия у работодателя средств на финансирование общественных работ.