20. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение граждан, указанных в пункте 2 настоящего административного регламента, с заявлением о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) (Приложение N 4) или согласие с предложением о предоставлении государственной услуги (далее - предложение), выданным центром занятости населения (Приложение N 5).
В заявлении содержится:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина;
дата обращения.
Заявление заверяется личной или простой электронной подписью гражданина.
В предложении содержится:
наименование центра занятости населения;
фамилия, имя, отчество гражданина;
фамилия, имя, отчество работника центра занятости населения, выдавшего предложение;
согласие (несогласие) гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги;
дата выдачи предложения.
21. Решение о предоставлении государственной услуги принимается при предъявлении гражданином в центр занятости населения следующих документов:
паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
индивидуальная программа реабилитации инвалида, а для граждан, признанных инвалидами после 1 января 2016 года, - индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида, выданные в установленном порядке и содержащие заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов).
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 20.06.2016 N 771)
22. Центры занятости населения не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.