Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКЕ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН (с изменениями на 20 июля 2018 года)


 Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


59. Государственная услуга в МФЦ и в электронной форме не предоставляется.

60. Гражданам обеспечивается возможность подачи заявления в МФЦ или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и (или) регионального портала и (или) Интерактивного портала.

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 13.09.2016 N 1126)

При обращении в МФЦ государственная услуга предоставляется с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением услуги МФЦ, расположенный на территории Краснодарского края, независимо от места его регистрации на территории Краснодарского края, места расположения на территории Краснодарского края.

(абзац введен Приказом Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 13.09.2016 N 1126)

Условием предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу является регистрация заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".

(абзац введен Приказом Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 13.09.2016 N 1126)

61. Порядок и сроки регистрации заявления в МФЦ или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и (или) регионального портала и (или) Интерактивного портала, регулируются пунктами 30 - 41 административного регламента.

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 13.09.2016 N 1126)

62. Государственная услуга может предоставляться безработному гражданину по индивидуальной форме предоставления и (или) группе безработных граждан по групповой форме предоставления согласно утвержденному графику.

63. Графики предоставления государственной услуги безработным гражданам формируются ежемесячно и утверждаются руководителем центра занятости населения.

64. Безработный гражданин, в случае невозможности получения государственной услуги в предлагаемый срок, своевременно уведомляет работника центра занятости населения, формирующего график предоставления государственной услуги, и согласовывает с ним следующую предполагаемую дату предоставления государственной услуги.

65. Безработные граждане имеют право на неоднократное обращение за государственной услугой.