Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия родителям военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и сотрудников органов Федеральной службы безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) (с изменениями на 27 декабря 2021 года)



2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 27.12.2021 N 2191)



2.7.1. Для назначения ежемесячного пособия родителям необходимы:


сведения, содержащие заключение федерального учреждения медико-социальной экспертизы (или ВТЭК) о причинно-следственной связи смерти бывшего военнослужащего с военной травмой (если смерть военнослужащего наступила после увольнения с военной службы);


сведения (справка) федерального учреждения медико-социальной экспертизы (или ВТЭК) об инвалидности (для заявителей, не достигших возраста 55 или 60 лет - женщин и мужчин соответственно) (далее - сведения, подтверждающие факт установления инвалидности, справка об инвалидности);


сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния о смерти военнослужащего, сотрудника органов внутренних дел или органов Федеральной службы безопасности (далее - сведения о смерти);


сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния, подтверждающие родственные отношения заявителя с погибшим (умершим) военнослужащим, сотрудником органов внутренних дел или органов федеральной службы безопасности (далее - сведения, подтверждающие родственные отношения).


2.7.2. Сведения, содержащие заключение федерального учреждения медико-социальной экспертизы (или ВТЭК) о причине смерти военнослужащего, запрашиваются управлением социальной защиты населения в порядке межведомственного электронного взаимодействия в федеральном учреждении медико-социальной экспертизы.


Сведения, подтверждающие факт установления инвалидности, запрашиваются управлением социальной защиты населения в порядке межведомственного электронного взаимодействия в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации.


Сведения о смерти и сведения, подтверждающие родственные отношения запрашиваются управлением социальной защиты населения, в которое обратился заявитель с заявлением о предоставлении государственной услуги, в рамках межведомственного взаимодействия в ФНС РФ из Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния посредством Единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).


2.7.3. Заявитель (представитель заявителя) может по своей инициативе самостоятельно представить в управление социальной защиты населения документы, указанные в пункте 2.7.1 Регламента, для предоставления государственной услуги.


2.7.4. Непредоставление заявителем (представителем заявителя) указанных в пункте 2.7.1 Регламента документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.