Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия вдовам военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и сотрудников органов федеральной службы безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) (с изменениями на 27 декабря 2021 года)



3.4. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение управлением социальной защиты населения и (или) должностным лицом управления социальной защиты населения заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок.


Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок может быть представлено в управление социальной защиты населения по выбору заявителя способами и в порядке, предусмотренными для подачи заявления о предоставлении государственной услуги (по месту жительства (пребывания) лично или почтовым отправлением либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе с использованием Регионального портала, либо через МФЦ).


(абзац введен Приказом Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 27.12.2021 N 2192)


Прием и регистрация заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок осуществляется в порядке, установленном для приема и регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.


(абзац введен Приказом Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 27.12.2021 N 2192)


3.4.2. Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок подается в произвольной форме и должно содержать следующие сведения:


наименование управления социальной защиты населения, и (или) фамилию, имя, отчество должностного лица, выдавшего документ, в котором допущена опечатка или ошибка;


фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя (представителя заявителя) - в случае представления интересов представителем;


краткое описание опечатки или ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе;


способ получения исправленного документа и его форму (электронная форма или бумажный носитель);


дату подписания заявления, подпись, а также фамилию инициалы лица, подписавшего заявление.


К заявлению об исправлении допущенных опечаток и ошибок прилагается:


оригинал документа, в котором допущена ошибка или опечатка (в случае получения документа в электронной форме - не прилагается);


копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, - в случае представления интересов заявителя представителем.