3.1. Перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) формирование и направление межведомственных запросов;
3) рассмотрение документов и заключение договора пользования либо подготовка уведомления об отказе в заключении договора.
Блок-схема, наглядно отображающая алгоритм прохождения административных процедур, приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация документов
Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента (далее - документы), в сроки, указанные в объявлении, размещенном с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте министерства (www.msh.krasnodar.ru).
Перечень классов средств электронной цифровой подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере использования электронной подписи, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.
Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги:
регистрирует заявление в журнале регистрации, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью министерства;
готовит в двух экземплярах уведомление о приеме документов по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту, один экземпляр прикладывает к документам, а второй экземпляр отдает заявителю.
Максимальное время выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов составляет до 60 минут.
Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация документов с направлением заявителю уведомления о приеме документов.
Результат административной процедуры передается заявителю лично в ходе приема документов или направляется по адресам, указанным заявителем.
Способом фиксации результата административной процедуры является оформление на бумажном носителе уведомления о приеме документов.
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Информация о заявителях заносится в программу "1-С субсидии" должностным лицом министерства (отдела развития рыбохозяйственного комплекса), ответственным за предоставление государственной услуги в день поступления заявления.
Уполномоченный сотрудник учетно-финансового управления (отдел методологии бухгалтерского учета организаций АПК) запрашивает в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления в уполномоченном государственном органе посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, сведения в отношении заявителя о:
предоставлении сведений из ЕГРЮЛ или сведений из ЕГРИП - в Федеральной налоговой службе (ее территориальный орган).
Должностное лицо министерства (отдела развития рыбохозяйственного комплекса), ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявки формирует, подписывает у должностного лица, уполномоченного на подписание от имени министерства межведомственных запросов, и направляет в рамках межведомственного информационного взаимодействия следующие межведомственные запросы о:
предоставлении сведений о договоре о предоставлении рыбопромыслового участка - в Федеральное агентство по рыболовству (его территориальный орган);