5. Комиссии предоставляется право:
1) в пределах своей компетенции давать рекомендации структурным подразделениям аппарата Правительства по вопросам разработки номенклатур дел и формирования дел в структурных подразделениях аппарата Правительства, экспертизы ценности документов, розыска недостающих дел, упорядочения и оформления документов;
2) запрашивать от руководителей структурных подразделений аппарата Правительства письменные объяснения о причинах утраты, порчи или несанкционированного уничтожения документов, а также предложения и заключения, необходимые для определения сроков хранения документов;
3) заслушивать на своих заседаниях руководителей структурных подразделений аппарата Правительства о порядке работы с документами, о качестве и сроках подготовки дел к передаче их на хранение в сектор, об условиях хранения и обеспечения сохранности документов, о причинах утраты документов;
4) не принимать к рассмотрению и возвращать на доработку документы, подготовленные с нарушением Правил организации хранения архивных документов.