3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги;
комплектование документов при предоставлении услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
проверка права заявителя на предоставление государственной услуги и формирование личного дела;
принятие решения о назначении (отказе в назначении) государственной услуги;
принятие решения о проведении дополнительной проверки представленных сведений;
уведомление заявителя о принятом решении;
формирование выплатных документов;
принятие решения о прекращении предоставления государственной услуги.
3.2. Описание административных процедур
3.2.1. Прием и регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в орган соцзащиты с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги, в соответствии с п. 2.6 Административного регламента.
Содержание административной процедуры включает в себя прием, регистрацию документов, оформление и выдачу расписки-уведомления о приеме либо об отказе в приеме документов.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры 20 минут.
Указанная административная процедура выполняется специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов.
Критериями принятия решения о приеме (отказе в приеме) документов являются основания, указанные в п. 2.8 Административного регламента.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю расписки-уведомления о приеме либо об отказе в приеме документов.
Специалист, ответственный за прием документов, присваивает пакету документов номер и в течение одного рабочего дня передает в порядке делопроизводства пакет документов специалисту, ответственному за проверку права заявителя, делает в книге учета отметку о дате передачи пакета документов.
3.2.2. Комплектование документов при предоставлении услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия
Основанием для комплектования документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия является непредставление заявителем лично документов, указанных в п. 2.7 Административного регламента.
Содержание административной процедуры включает в себя направление запроса об истребовании документа в порядке межведомственного информационного взаимодействия, получение документа в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Общий максимальный срок направления запроса о представлении документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия не должен превышать 1 дня, следующего за днем подачи заявления и документов, предусмотренных п. 2.6 Административного регламента. Срок получения документов в рамках межведомственного взаимодействия не должен превышать срока, указанного в соглашении об информационном обмене, заключенного органом соцзащиты, с иными органами и организациями.
Указанная административная процедура выполняется специалистом, ответственным за истребование документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
В случае отсутствия у органа соцзащиты технической возможности передачи запроса документов (сведений) по электронно-цифровым каналам связи их доставка осуществляется с использованием электронно-цифровых носителей.
В случае отсутствия у органа или организации, заключившего с органом соцзащиты соглашение об информационном обмене, технической возможности представления документов на запрос органа соцзащиты в электронной форме, требуемые документы (сведения) предоставляются на каждого получателя, включенного в запрос, на бумажном носителе. Документ заверяется печатью соответствующего органа или организации.
Критериями принятия решения о направлении запроса об истребовании документа в порядке межведомственного информационного взаимодействия являются основания, указанные в п. 2.7 Административного регламента.
Результатом административной процедуры является получение документов, которые не были представлены лично заявителем.
Специалист, ответственный за истребование документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия, передает полученные документы специалисту, ответственному за прием документов, для приобщения их к пакету документов, представленному заявителем.