Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВЫХ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (с изменениями на: 01.02.2016)


 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги;

формирование и направление межведомственных запросов;

проверка права заявителя и принятие решения о назначении (отказе в назначении) пособия на проезд студентам;

формирование выплатных документов.

3.2. Описание административных процедур

3.2.1. Прием и регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги

Основанием для начала административной процедуры является поступление в орган соцзащиты либо МФЦ заявления с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги, в соответствии с п. 2.6.1 Административного регламента.

(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 15.01.2014 N 13)

Содержание административной процедуры включает в себя прием, регистрацию документов, оформление и выдачу расписки-уведомления о приеме.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов или наличия в представленных документах несоответствий, указанных в п. 2.8 Административного регламента, должностное лицо органа соцзащиты либо должностное лицо МФЦ, ответственное за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления государственной услуги, возвращает ему представленные документы.

(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 15.01.2014 N 13)

Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 20 минут.

Указанная административная процедура выполняется должностным лицом органа соцзащиты либо должностным лицом МФЦ, ответственным за прием и регистрацию документов.

(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 15.01.2014 N 13)

Критериями принятия решения о приеме (отказе в приеме) документов являются основания, указанные в п. 2.8 Административного регламента.

Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поступившие в орган соцзащиты в форме электронного документа, принимаются и распечатываются на бумажный носитель должностным лицом органа соцзащиты, ответственным за прием и регистрацию документов. Указанные документы регистрируются и рассматриваются в порядке и сроки, предусмотренные настоящим Административным регламентом.

Результатом административной процедуры является выдача заявителю расписки-уведомления о приеме документов.

Должностное лицо органа соцзащиты либо должностное лицо МФЦ, ответственное за прием документов, присваивает пакету документов номер и делает в журнале учета отметку о дате приема пакета документов и передает в порядке делопроизводства пакет документов должностному лицу органа соцзащиты либо должностному лицу МФЦ, ответственному за истребование документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 15.01.2014 N 13)

3.2.2. Формирование и направление межведомственных запросов

Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем лично документов, указанных в п. 2.7 типового Административного регламента.

Содержание административной процедуры включает в себя направление запроса об истребовании документов и получение документов в порядке межведомственного (ведомственного) информационного взаимодействия.

Общий максимальный срок направления запроса о представлении документов в порядке межведомственного (ведомственного) информационного взаимодействия не должен превышать 2 дней, следующих за днем подачи заявления и документов, предусмотренных п. 2.6.1 Административного регламента. Срок получения документов в рамках межведомственного (ведомственного) информационного взаимодействия не должен превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного (ведомственного) запроса в орган местного самоуправления муниципального образования Ставропольского края либо в территориальные органы Государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Ставропольскому краю и службы занятости населения Ставропольского края.

Направление межведомственного запроса в рамках межведомственного (ведомственного) информационного взаимодействия осуществляется в электронном виде с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и системы электронного почтового сервиса гарантированной доставки с применением средств криптографической защиты информации и электронной подписи.

Указанная административная процедура выполняется должностным лицом органа соцзащиты либо должностным лицом МФЦ, ответственным за истребование документов в порядке межведомственного (ведомственного) информационного взаимодействия.

(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 15.01.2014 N 13)

Критериями принятия решения о направлении запроса об истребовании документа в порядке межведомственного (ведомственного) информационного взаимодействия являются основания, указанные в п. 2.7 Административного регламента.