Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги "Назначение и выплата единовременных денежных пособий добровольным пожарным, работникам добровольной пожарной охраны, членам семей и лицам, находившимся на их иждивении, в Ставропольском крае" (с изменениями на 15 декабря 2021 года)


3.2. Описание административных процедур


3.2.1. Информирование и консультирование заявителя по вопросу предоставления государственной услуги


Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя лично или посредством телефонной связи в министерство.


(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 12.12.2018 N 495)


Содержание административной процедуры включает в себя:


предоставление информации о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;


разъяснение порядка, условий и срока предоставления государственной услуги;


выдача формы заявления для предоставления государственной услуги;


разъяснение порядка заполнения заявления, порядка сбора необходимых документов и требований, предъявляемых к ним.


Административная процедура осуществляется в день обращения заявителя. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 минут.


(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 20.07.2018 N 310)


Указанная административная процедура выполняется должностным лицом отдела гарантий, ответственным за консультирование заявителя.


(в ред. приказов министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 12.12.2018 N 495, от 10.10.2019 N 368)


Результатом административной процедуры, в зависимости от способа обращения, является предоставление заявителю информации о порядке предоставления государственной услуги и перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - регистрация должностным лицом отдела гарантий, ответственным за консультирование заявителя, факта обращения заявителя в журнале учета устных обращений по форме, устанавливаемой министерством.