1.1. Настоящий Административный регламент предоставления министерством экономического развития Ставропольского края государственной услуги "Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи" (далее соответственно - Административный регламент, министерство, государственная услуга), устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий министерства, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также его взаимодействие с иными органами государственной власти, юридическими лицами при предоставлении государственной услуги.
1.2. Получателями государственной услуги являются юридические лица, зарегистрированные в любом субъекте Российской Федерации, претендующие на аккредитацию для классификации объектов туристской индустрии и имеющие опыт работы в указанной сфере (далее - Заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги:
1.3.1. Информация об органе исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющем государственную услугу:
министерство экономического развития Ставропольского края;
юридический адрес: 355025, Ставропольский край, г. Ставрополь, пл. Ленина, 1;
фактический адрес: 355003, Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Ленина, 293;
телефон / факс приемной: (8652)35-22-01 / 35-21-30;
график работы министерства: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00; суббота, воскресенье - выходные дни;
официальный сайт министерства: http://www.stavinvest.ru;
адрес электронной почты: invest@stavinvest.ru;
место нахождения комиссии по аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи (далее - комиссия): 357601, Ставропольский край, г. Ессентуки, ул. Интернациональная, 2.
1.3.2. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:
через организации туристской инфраструктуры, издание и распространение информационных материалов (листовок, буклетов и т.д.);
посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", публикации в средствах массовой информации;
на специализированных светодиодных экранах, расположенных в г. Ставрополе и г. Пятигорске;
на официальном сайте министерства http://www.stavinvest.ru;
во время проведения конференций, семинаров, совещаний, круглых столов и иных мероприятий;
по телефону (87934)7-02-50;
по электронной почте: invest@stavinvest.ru;
с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru и государственной информационной системы Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" http://26gosuslugi.ru.
Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляют должностные лица отдела по развитию туристской деятельности министерства при личном контакте с Заявителем, а также посредством почтовой, телефонной и электронной связи.
При личном обращении Заявителя в министерство время ожидания в очереди для получения у должностного лица отдела по развитию туристской деятельности министерства консультации о порядке предоставления государственной услуги не должно превышать 10 минут.
Должностное лицо отдела по развитию туристской деятельности министерства, дающее устную консультацию о порядке предоставления государственной услуги, обязано подробно и в вежливой (корректной) форме проинформировать Заявителя по поставленным им вопросам, касающимся порядка и правил предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратилось заинтересованное лицо, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника лицо отдела по развитию туристской деятельности министерства, принявшего телефонный звонок.
Устное информирование Заявителя при личном обращении в Министерство осуществляется сотрудником министерства не более 15 минут.
При поступлении от Заявителя письменного обращения в министерство письменный ответ на обращение направляется почтовым отправлением в адрес Заявителя в срок, не превышающий тридцати дней со дня поступления письменного обращения.
При поступлении от Заявителя обращения в форме электронного сообщения с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ответ на обращение направляется по электронной почте в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий тридцати дней со дня поступления электронного обращения.
При невозможности должностного лица отдела по развитию туристской деятельности министерства, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо министерства или же обратившемуся Заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию о правилах предоставления государственной услуги.