Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "АККРЕДИТАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ КЛАССИФИКАЦИЮ ОБЪЕКТОВ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ, ВКЛЮЧАЮЩИХ ГОСТИНИЦЫ И ИНЫЕ СРЕДСТВА РАЗМЕЩЕНИЯ, ГОРНОЛЫЖНЫЕ ТРАССЫ, ПЛЯЖИ" (с изменениями на: 06.05.2014)

Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах


Предоставление государственной услуги в МФЦ включает в себя выполнение следующих административных процедур:

1) прием и регистрация заявок и документов, представленных Заявителем для предоставления государственной услуги;

2) формирование и направление межведомственного запроса;

3) направление сформированного пакета документов в министерство.

В случае подачи Заявителем заявки и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента в МФЦ, работник МФЦ осуществляет следующие действия.

Регистрирует заявки и документы, соответствующие требованиям пункта 2.6 настоящего Административного регламента.

При предоставлении Заявителем всех документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, работник МФЦ, в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявки направляет сформированный пакет документов в министерство.

В течение одного рабочего дня, со дня регистрации заявки в рамках межведомственного электронного взаимодействия запрашивает в Управлении Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю следующую информацию:

1) сведения о постановке Заявителя на учет в налоговом органе;

2) сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц;

3) сведения об исполнении Заявителем обязанности по уплате налогов и сборов.

Результатом выполнения административной процедуры по формированию и направлению в Управление Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю по системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственного запроса является получение от Управления Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю по системе межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме документа, подтверждающего сведения о постановке Заявителя на учет в налоговом органе; сведения о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, и сведения об исполнении Заявителем обязанности по уплате налогов и сборов.

Сформированный пакет документов работник МФЦ в течение одного рабочего дня с момента получения от Управления Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю по системе межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме документа, подтверждающего сведения о постановке Заявителя на учет в налоговом органе; сведения о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, и сведения об исполнении Заявителем обязанности по уплате налогов и сборов направляет в министерство.