3. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих Административных процедур:
1) прием и регистрация заявки и документов, представленных Заявителем для предоставления государственной услуги;
2) формирование и направление межведомственного запроса;
3) рассмотрение документов, представленных Заявителем для предоставления государственной услуги;
4) принятие решения об аккредитации (или об отказе в аккредитации) с уведомлением Заявителя о принятии данного решения;
5) оформление аттестата об аккредитации;
6) переоформление аттестата об аккредитации.
Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
3.1. Описание каждой административной процедуры предусматривает:
3.1.1. Прием и регистрация заявки и документов, представленных Заявителем.
Основанием для начала административной процедуры является подача заявки Заявителем для получения государственной услуги.
Прием документов осуществляет должностное лицо отдела кадрового и документационного обеспечения министерства (далее - должностное лицо министерства, ответственное за делопроизводство).
Регистрация документов осуществляется в течение одного рабочего дня со дня их получения (поступления). Регистрации подлежат только заявки, соответствующие требованиям пункта 2.6 настоящего Административного регламента. Регистрацию документов, поступивших по почте, в форме электронных документов, представленных лично Заявителем в системе электронного документооборота и делопроизводства, осуществляет должностное лицо министерства, ответственное за делопроизводство. Зарегистрированные документы передаются министру экономического развития Ставропольского края (лицу, исполняющему его обязанности) для направления документов должностным лицам отдела.
3.2. Формирование и направление межведомственного запроса.
Получив зарегистрированный комплект документов, должностное лицо отдела в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает в Управлении Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю следующую информацию:
1) сведения о постановке Заявителя на учет в налоговом органе;
2) сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц;
3) сведения об исполнении Заявителем обязанности по уплате налогов и сборов.
Критерием принятия решения о формировании и направлении в Управление Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю по системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственного запроса сведений о постановке Заявителя на учет в налоговом органе; сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц; сведений об исполнении Заявителем обязанности по уплате налогов и сборов, является отсутствие документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения процедуры по формированию и направлению в Управление Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю по системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственного запроса - в течение одного рабочего дня, следующего за днем регистрации заявки.
Результатом выполнения административной процедуры по формированию и направлению в Управление Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю по системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственного запроса является получение от Управления Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю по системе межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме документа, подтверждающего сведения о постановке Заявителя на учет в налоговом органе; сведения о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, и сведения об исполнении Заявителем обязанности по уплате налогов и сборов.
Непредставление заявителем документов, которые могут быть получены посредством системы межведомственного электронного взаимодействия и предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
3.3. Рассмотрение документов, представленных Заявителем для предоставления государственной услуги.
Основанием начала выполнения данной административной процедуры является передача сформированного пакета документов должностным лицам отдела.
Должностное лицо отдела в течение 2 рабочих дней с момента получения заявки и документов осуществляет проверку документов:
1) на полноту и достоверность содержащихся в них сведений;
2) на соответствие требованиям законодательства, настоящего Административного регламента.
3.4. Принятие решения об аккредитации (или отказе в аккредитации).