2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том
числе количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при
предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность
получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том
числе с использованием информационно-коммуникационных технологий,
возможность либо невозможность получения государственной услуги в МФЦ (в
том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа
исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу, по
выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о
предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в
1
МФЦ, предусмотренного статьей 15 Федерального закона "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - комплексный
запрос).
(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 25.01.2022 N 42)
К показателям доступности и качества государственных услуг относятся:
1) своевременность (Св):
Св = Установленный регламентом срок / Время, фактически затраченное на предоставление услуги x 100%.
Показатель 100% и более является положительным и соответствует требованиям регламента;
2) доступность (Дос):
Дос = Дтел + Дврем + Дб/б с + Дэл + Динф + Джит + Дмфц + Дэкстер,
где: