Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги "Предоставление оздоровительных путевок на санаторно-курортное лечение детям, проживающим на территории Ставропольского края" (с изменениями на 25 января 2022 года)


4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.


Проверки проводятся для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения принятия решений и подготовки ответов на их обращения, содержание жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц министерства, центра соцобслуживания.


Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.


Плановые проверки проводятся на основании годового плана работы министерства. Периодичность осуществления плановых проверок составляет один раз в три года. Плановые проверки проводятся отделом организации медицинского обслуживания министерства, в компетенцию которого входит организация предоставления оздоровительных путевок на санаторно-курортное лечение детей.


Внеплановая проверка полноты и качества предоставления государственной услуги проводится на основании обращения гражданина.


Внеплановая проверка осуществляется на основании правового акта министерства. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также проводится по конкретному обращению заинтересованного лица.


Для проведения внеплановой проверки в министерстве формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии, секретарем комиссии и всеми членами комиссии, участвовавшими в проверке.


Информация о результатах внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги, проведенной на основании поступившего обращения заявителя, направляется заявителю в течение 5 рабочих дней после окончания срока проверки.