132*. Организации, граждане и их объединения (далее - заинтересованное лицо) вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) должностных лиц Управления в досудебном порядке.
________________
* Нумерация соответствует оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных.
В случае подачи жалобы уполномоченным представителем заинтересованного лица представляются: документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заинтересованного лица, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.
133. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) управления, должностных лиц управления являются решения и действия (бездействие) управления, должностных лиц управления на основании настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ставропольского края, касающихся исполнения государственной функции.
Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой на решение или действия (бездействие) Управления, должностных лиц Управления, в том числе в следующих случаях:
(в ред. приказа управления Ставропольского края по строительному и жилищному надзору от 26.01.2015 N 09-од)
а) нарушение срока исполнения административных действий при лицензировании деятельности по управлению многоквартирными домами, определенных настоящим Административным регламентом;
б) требование у заинтересованного лица документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для исполнения административных действий при лицензировании деятельности по управлению многоквартирными домами;
в) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для исполнения административных действий при лицензировании деятельности по управлению многоквартирными домами;
г) отказ в выполнении каждой из административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
д) требование у заинтересованного лица при выполнении каждой из административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом, при лицензировании деятельности по управлению многоквартирными домами платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) отказ Управления, должностного лица Управления, исполняющего административные действия при лицензировании деятельности по управлению многоквартирными домами, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения административных действий при лицензировании деятельности по управлению многоквартирными домами документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
134. Жалоба должна содержать:
а) наименование Управления, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность должностного лица, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность гражданского служащего, замещающих должность в Управлении, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заинтересованного лица - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заинтересованного лица - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заинтересованному лицу;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления и его должностного лица, гражданского служащего;
г) доводы, на основании которых заинтересованное лицо не согласно с решением и действием (бездействием) Управления и его должностного лица, гражданского служащего. Заинтересованным лицом могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
135. Жалоба, поступившая в Управление, в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления. Жалобе присваивается регистрационный номер в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Управления и его должностного лица, гражданского служащего (далее - журнал). Форма и порядок ведения журнала определяются Управлением.
136. Жалобы заинтересованных лиц, поданные в письменной форме или в форме электронного документа, остаются без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, гражданского служащего, а также членов его семьи (в данном случае Управление сообщает заинтересованному лицу о недопустимости злоупотребления правом);
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заинтересованного лица, указанные в жалобе, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы Управление сообщает заинтересованному лицу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
в) отсутствие адреса, по которому должен быть направлен ответ.
137. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
138. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц Управления, ответственных за предоставление государственной услуги, является поступление жалобы заинтересованного лица.
139. Заинтересованным лицом могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
Заинтересованное лицо имеет право обратиться в Управление за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
140. Заинтересованные лица могут обратиться в досудебном (внесудебном) порядке с обращением к:
а) Главному государственному жилищному инспектору на решения и действия (бездействие) должностных лиц Управления;