Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении министерства, предоставляющем государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15_1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
(в ред. приказов министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края от 18.09.2019 N 508, от 26.08.2020 N 365)
36. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
достоверность предоставляемой гражданам информации;
полнота информирования граждан;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей (их уполномоченных представителей), в целях соблюдения установленных Регламентом сроков предоставления государственной услуги;
(абзац введен приказом министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края от 03.08.2017 N 308)
удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;
соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления государственной услуги в целом;
соблюдение требований стандарта предоставления государственной услуги;
отсутствие жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц министерства в ходе предоставления государственной услуги;
взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги осуществляется при приеме и регистрации заявления, при получении охотничьего билета или отказа в выдаче охотничьего билета лично заявителем (или полномочным представителем). Продолжительность - не более 20 минут;
(абзац введен приказом министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края от 03.08.2017 N 308)
полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги.