3.2. Информирование и консультирование заявителя по вопросу предоставления государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя лично или посредством телефонной связи в минсоцзащиты края.
Содержание административной процедуры включает в себя:
предоставление информации о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;
разъяснение порядка, условий и срока предоставления государственной услуги;
выдача формы заявления и списка документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае обращения лично;
разъяснение порядка заполнения заявления, порядка сбора необходимых документов и требований, предъявляемых к ним.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - двадцать минут.
Указанная административная процедура выполняется должностным лицом минсоцзащиты края, уполномоченным на консультирование заявителя.
Результатом административной процедуры является, в зависимости от способа обращения, предоставление заявителю информации о государственной услуге и (или) выдача заявителю перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Должностное лицо минсоцзащиты края, уполномоченное на консультирование заявителя, регистрирует факт обращения заявителя в журнале по форме, представленной в приложении 7 к Административному регламенту.
(п. 3.2 в ред. приказа министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 11.05.2016 N 134)
1
3.2 . Прием и регистрация заявления и документов, прилагаемых к
заявлению, предусмотренных подпунктом 2.6.2 Административного регламента.
Содержание административной процедуры включает в себя прием и регистрацию заявления и документов, оформление и выдачу расписки-уведомления о приеме документов.