ФОРМА РАСПИСКИ-УВЕДОМЛЕНИЯ О ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ К ЗАЯВЛЕНИЮ О ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ УСЛОВИЙ ТРУДА
УВЕДОМЛЕНИЕ
о приеме документов на государственную
экспертизу условий труда
(дата оформления)
(место оформления (наименование населенного пункта)
Уважаемый(ая) (имя и отчество (при наличии) заявителя)!
Настоящим уведомляю, что для целей государственной экспертизы условий
труда получены нижеуказанные документы:
N п/п | Название документа | Количество экземпляров | Количество листов | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
__________________________ _________________ ____________________________
(должность) (подпись) (инициалы, фамилия)
(В случае приема документов, представленных лично заявителем или его
представителем, делается запись представившего данные документы лицом:
"Полноту комплекта документов подтверждаю", - указывается текущая дата и
заверяется личной подписью с ее расшифровкой (инициалы и фамилия)).