4.1. Требование Бенефициара об исполнении Гарантии может быть предъявлено Гаранту только при наступлении гарантийного случая. Гарантийным случаем по Гарантии является неисполнение Принципалом обеспеченных Гарантией обязательств перед Бенефициаром в соответствии с пунктом 2.1 Гарантии и пунктом 2.1 Договора.
4.2. Для исполнения обязательств Гаранта по Гарантии Бенефициар обязан предъявить требование в письменной форме к Гаранту с приложением документов, подтверждающих обоснованность этого требования.
4.2.1. В письменном требовании к Гаранту должны быть указаны:
а) сумма просроченных неисполненных обязательств Принципала, обеспеченных Гарантией, но не более предельной суммы Гарантии, указанной в пункте 1.2 Гарантии и пункте 1.2 Договора;
б) основание для требования Бенефициара и платежа Гаранта в виде ссылки на Гарантию, Договор и Основное обязательство;
в) соблюдение субсидиарности требования в виде ссылки на предъявленное Бенефициаром Принципалу требование исполнить просроченные обязательства по Основному обязательству;
г) платежные реквизиты Бенефициара.
4.2.2. Документы, прилагаемые к требованию:
а) выписки по ссудным счетам и счетам учета процентов Принципала на день, следующий за расчетным <1>;
б) расчеты, подтверждающие размер просроченных неисполненных обязательств Принципала по Основному обязательству;
в) заверенная Бенефициаром копия полученного Принципалом требования исполнить просроченные обязательства по Основному обязательству;
г) ответ Принципала на указанное требование (при наличии такого ответа).
Все перечисленные документы должны быть подписаны уполномоченными Бенефициаром лицами и заверены печатью Бенефициара при ее наличии.
4.3. Бенефициар не вправе предъявлять требование об исполнении Гарантии ранее сроков, установленных пунктами 2.1 и 2.3 Гарантии, а также пунктами 2.1 и 5.1 Договора.