3.1. Получатель субсидии на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется подписание соглашения, должен соответствовать требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка.
3.2. Документами, подтверждающими соответствие требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка, являются:
а) заявление на получении субсидии в произвольной форме;
б) справка, подтверждающая неполучение получателем субсидии в текущем финансовом году из бюджета Пензенской области средств на цели, установленные пунктом 1.2 настоящего Порядка, в соответствии с иными нормативными правовыми актами Пензенской области, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;
в) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашение;
г) справка об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;
д) документы, подтверждающие фактически произведенные затраты (недополученные доходы).
____________________________________________________________________
В соответствии с Постановлением Правительства Пензенской области от 08.09.2023 N 760-пП с 01.01.2025 абз. 7 п. 3.2 будет изложен в следующей редакции: "Документы, предусмотренные подпунктами "а", "б" и "д" настоящего пункта, предоставляются получателями субсидий самостоятельно в электронной форме. Предоставляемые документы должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя получателя субсидии или уполномоченного им лица (с представлением документов, подтверждающих полномочия указанного лица).".
- Примечание изготовителя базы данных.
____________________________________________________________________
Документы, предусмотренные подпунктами "а", "б" и "д" настоящего пункта, должны быть представлены получателем субсидии самостоятельно. Предоставляемые документы должны быть подписаны руководителем и главным бухгалтером, а также скреплены печатью получателя субсидии (при наличии печати).
Министерство осуществляет прием от получателей субсидий документов, указанных в подпунктах "а", "б" и "д" настоящего пункта, и регистрирует их в день поступления.
Документы, предусмотренные подпунктами "в" и "г", получатель субсидии вправе представить по собственной инициативе. В случае если получатель субсидии не представил документы, указанные в подпунктах "в" и "г" настоящего пункта, Министерство в течение одного рабочего дня со дня регистрации представленных документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает их в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами.
3.3. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов, представленных получателем субсидий, а также документов, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, осуществляет проверку содержащихся в них сведений, проверяет получателя субсидии на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка, принимает решение о заключении соглашения или об отказе в заключении соглашения и не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения письменно уведомляет об этом получателя субсидии.
3.4. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств заключает с получателем субсидии соглашение в течение трех рабочих дней после принятия решения о заключении соглашения.