Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 от 11 октября 2012 года N 721-пП


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 18.10.2010 N 636-пП (С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Пензенской области от 12 мая 2015 года N 244-пП
____________________________________________________________________


В целях приведения нормативного правового акта Правительства Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:

1. Внести в Порядок предоставления из бюджета Пензенской области субсидий субъектам малого (среднего) предпринимательства на создание собственного бизнеса - грантов на создание юридического лица - субъекта малого (среднего) предпринимательства в сфере инноваций (далее - Порядок), утвержденный постановлением Правительства Пензенской области от 18.10.2010 N 636-пП "Об утверждении порядков на предоставление субсидий в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Развитие инновационной деятельности в Пензенской области (2009 - 2014 годы)" (с последующими изменениями), следующие изменения:

1.1. Пункт 12 Порядка изложить в следующей редакции:

"12. Для получения гранта субъект малого (среднего) предпринимательства в сфере инноваций (заявитель) представляет в Управление инновационной политики и специальных проектов Правительства Пензенской области следующие документы (далее - заявка):

а) перечень представленных документов;

б) заявление на получение гранта по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;

в) копии документов, подтверждающих назначение на должность руководителя и главного бухгалтера, заверенные заявителем (при наличии соответствующих должностей);

г) заверенную заявителем копию лицензионного договора об использовании результата интеллектуальной деятельности (с предъявлением оригинала), подлежащего практическому применению (внедрению) в соответствии с бизнес-проектом заявителя, с приложением копий действующих охранных документов (в случае если использование предполагается в соответствии с лицензионным договором);

д) заверенную заявителем копию договора об отчуждении исключительного права на результат интеллектуальной деятельности (с предъявлением оригинала), подлежащий практическому применению (внедрению) в соответствии с бизнес-проектом заявителя, с приложением копий действующих охранных документов (в случае если использование предполагается в соответствии с договором об отчуждении исключительного права);

е) справку на бланке заявителя, подписанную руководителем и главным бухгалтером (при наличии соответствующих должностей), о постановке на бухгалтерский учет субъекта малого (среднего) предпринимательства в сфере инноваций результата интеллектуальной деятельности с приложением соответствующих документов (копий карточек учета нематериальных активов Ф N НМА-1 или выписок из журналов аналитического учета), в случае если заявитель имеет право распоряжения или пользования результатом интеллектуальной деятельности;

ж) справку на бланке заявителя, подписанную руководителем и главным бухгалтером (при наличии этих должностей), с информацией:

- о средней численности работников заявителя за предшествующий календарный год (рассчитывается как сумма среднесписочной численности, совместителей и работников, выполнявших работы по договорам гражданско-правового характера), если деятельность осуществлялась в предшествующем году,

- об объемах выручки от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год без учета налога на добавленную стоимость (если деятельность осуществлялась в предшествующем году),

- о доле физических и юридических лиц - учредителей в уставном капитале заявителя.

При превышении доли юридических лиц 25 процентов (кроме бюджетных научных учреждений или созданных государственными академиями наук научных учреждений либо бюджетных образовательных учреждений высшего профессионального образования или созданных государственными академиями наук образовательных учреждений высшего профессионального образования) перечисленные документы представляются на каждого учредителя;

з) справку на бланке заявителя об отсутствии у заявителя на дату подачи заявок признаков, ограничивающих возможность предоставления гранта в рамках реализации Программы о том, что юридическое лицо:

- не находится в стадии реорганизации, ликвидации, несостоятельности (банкротства);

- на имущество юридического лица в установленном порядке не наложен арест или обращено взыскание.

и) бизнес-проект по форме, согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, на бумажном носителе и в электронном виде (на CD-R-диске или флэш-карте);

к) копии документов, подтверждающих вложение заявителем в реализацию бизнес-проекта собственных средств в размере, предусмотренном бизнес-проектом (копии выписок с расчетного счета и платежных поручений, заверенные банком; копии договоров (при их наличии), копии квитанций к приходно-кассовым ордерам, копии товарных и кассовых чеков, копии других документов, подтверждающих фактически осуществленные расходы, заверенные заявителем; или документы, подтверждающие наличие данной суммы на расчетном счете заявителя (выписку с расчетного счета, заверенную банком). Вложения, произведенные за счет ранее полученных субсидий, не могут рассматриваться как вложение собственных средств.

Заявки представляются на бумажном носителе в папке в одном экземпляре и в электронном виде (на CD-R диске или флэш-карте). Страницы заявки должны быть пронумерованы. Представленные в составе заявки документы не возвращаются заявителю. Заявитель несет ответственность за достоверность сведений, представленных в заявке, в соответствии с законодательством. Дополнительно представляется на бумажном носителе 5 экземпляров бизнес-проекта по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

В случае отсутствия у заявителя документов по подпунктам г), д), е), ж) пункта 12 Порядка заявитель дополнительно к заявке представляет справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером (при наличии этих должностей), об отсутствии в заявке этих документов с указанием причины.

12.1. По собственной инициативе заявитель дополнительно может представить в Управление инновационной политики и специальных проектов Правительства Пензенской области, следующие документы:

а) копии учредительных документов и всех изменений к ним, копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица, копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенные заявителем (с предъявлением оригиналов указанных документов в случае, если их копии не заверены нотариусом), выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее 30 календарных дней с даты начала приема заявок;

б) копии действующих охранных документов на результаты интеллектуальной деятельности (патенты, свидетельства, топологии), зарегистрированных в федеральном органе исполнительной власти по интеллектуальной собственности (с предъявлением оригиналов), в случае если правообладателем охранных документов является заявитель;

в) копию решения федерального органа исполнительной власти по интеллектуальной собственности о выдаче охранного документа на результат интеллектуальной деятельности (с предъявлением оригинала), в случае если охранный документ заявителем еще не получен;

г) копию информационного письма территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Пензенской области о включении в Единый государственный регистр предприятий и организаций (ЕГРПО) с указанием видов экономической деятельности;

д) справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, выданную не ранее 10 календарных дней до даты начала приема заявок;

е) заверенные заявителем копии налоговой декларации на последнюю отчетную дату и (или) годовой налоговой декларации за предшествующий год с отметкой налогового органа (если деятельность велась в отчетном периоде) - заявителями, применяющими специальные режимы налогообложения. Если отчетность была отправлена в электронном виде через "Интернет" или заказным письмом по почте, прикладывается протокол приема отчета или копии описи вложения и квитанции об оплате заказного письма, заверенные заявителем;

ж) заверенные заявителем копии бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках на последнюю отчетную дату и (или) за предшествующий год с отметкой налогового органа - заявителями, применяющими общую систему налогообложения (если деятельность велась в отчетном периоде). Если отчетность была отправлена в электронном виде через "Интернет" или заказным письмом по почте, прикладывается протокол приема отчета или копии описи вложения и квитанции об оплате заказного письма, заверенные заявителем;

При их отсутствии в представленном пакете документов Управление инновационной политики и специальных проектов Правительства Пензенской области запрашивает необходимую информацию у уполномоченного органа в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

В случае отсутствия у заявителя документов, указанных в подпунктах б), в) пункта 12.1 Порядка заявитель может представить справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером (при наличии этих должностей), об отсутствии в заявке этих документов с указанием причины из отсутствия".

1.2. В пункте 20 Порядка:

1.2.1. слова "подпункту "с" пункта 12" заменить словами "подпункту "к" пункта 12";

1.2.2. слова "(не менее 5 процентов)" заменить словами "(не менее 15 процентов)".

1.3. Название раздела VII. приложения N 2 "Бизнес-проект на получение гранта субъектом малого (среднего) предпринимательства в сфере инноваций" к Порядку изложить в новой редакции:

"VII. "Производственный план бизнес-проекта".

1.4. В разделе X. "Приложения к бизнес-проекту" приложения N 2 "Бизнес-проект на получение гранта субъектом малого (среднего) предпринимательства в сфере инноваций" к Порядку слова "копии лицензий, разрешений, свидетельств и иных документов, подтверждающих возможности инициатора бизнес-проекта реализовать бизнес-проект;" исключить.

2. Внести в Порядок предоставления из бюджета Пензенской области субсидий юридическим лицам - субъектам малого (среднего) предпринимательства, действующим в сфере инноваций, - в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг (далее - Порядок), утвержденный постановлением Правительства Пензенской области от 18.10.2010 N 636-пП (с последующими изменениями), следующие изменения:

2.1. Пункт 13 Порядка изложить в следующей редакции:

"13. Для получения субсидий инновационные организации (заявители) представляют в Управление инновационной политики и специальных проектов Правительства Пензенской области следующие документы (далее - заявка):

а) перечень представленных документов;

б) заявление на получение субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;

в) копии документов, подтверждающих назначение на должность руководителя и главного бухгалтера, заверенные заявителем (при наличии соответствующих должностей);

г) форму N 2-МП инновация "Сведения о технологических инновациях малого предприятия" федерального государственного статистического наблюдения по состоянию на первое число месяца подачи заявления на получение субсидии;

д) справку на бланке заявителя, подписанную руководителем и главным бухгалтером (при наличии соответствующих должностей), с информацией:

- о средней численности работников заявителя за предшествующий календарный год;

- об объемах выручки от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год без учета налога на добавленную стоимость;

- о доле физических и юридических лиц - учредителей в уставном капитале заявителя (при превышении доли юридических лиц - 25 процентов необходимо представить документы, предусмотренные подпунктом а) пункта 13.1 настоящего Порядка, на каждого учредителя);

е) справку на бланке заявителя об отсутствии у заявителя в период приема заявок признаков, ограничивающих возможность предоставления субсидии:

- о том, что инновационная организация не находится в стадии реорганизации, ликвидации, несостоятельности (банкротства);

- на имущество инновационной организации в установленном порядке не наложен арест или обращено взыскание;

ж) копию лицензионного договора об использовании результата интеллектуальной деятельности, заверенную заявителем (с предъявлением оригинала), применяемого или подлежащего практическому применению (внедрению) в организации, с приложением копий действующих охранных документов (в случае если использование осуществляется в соответствии с лицензионным договором);

з) копию договора об отчуждении исключительного права на результат интеллектуальной деятельности, заверенную заявителем (с предъявлением оригинала), подлежащего практическому применению (внедрению), с приложением копий действующих охранных документов (в случае если использование осуществляется в соответствии с договором отчуждения);

и) копию кредитного договора, заверенную заявителем, и справку банка об уплаченных процентах - в случае если средства субсидии планируется направить на возмещение уплаченных процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях;

к) справку на бланке заявителя, подписанную руководителем и главным бухгалтером, о постановке на бухгалтерский учет инновационной организации результата интеллектуальной деятельности с приложением соответствующих документов (копии карточек учета нематериальных активов Ф N НМА-1 или выписок из журналов аналитического учета), в случае если заявитель имеет право распоряжения или пользования результатом интеллектуальной деятельности;

л) технико-экономическое обоснование затрат инновационной организации, оформленное по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;

м) заверенные заявителем копии документов, подтверждающих расходы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка (договоры, счет-фактуры, накладные, платежные поручения, а также другие бухгалтерские документы, подтверждающие факт оплаты расходов). Расходы, произведенные за счет ранее полученных грантов, субсидий, не могут рассматриваться как вложение собственных средств.

Заявки представляются на бумажном носителе в папке в одном экземпляре и в электронном виде (на CD-R-диске или флэш-карте). Страницы заявки должны быть пронумерованы. Представленные в составе заявки документы не возвращаются заявителю. Заявитель несет ответственность за достоверность сведений, представленных в заявке, в соответствии с законодательством. Дополнительно представляется на бумажном носителе 5 экземпляров технико-экономического обоснования затрат инновационной организации, оформленных по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

В случае отсутствия у заявителя документов по подпунктам ж), з), к) пункта 13 Порядка заявитель дополнительно к заявке представляет справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером (при наличии этих должностей), об отсутствии в заявке этих документов с указанием причины.

13.1. По собственной инициативе заявитель дополнительно может представить в Управление инновационной политики и специальных проектов Правительства Пензенской области следующие документы:

а) копии учредительных документов и всех изменений к ним, копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (ЕГРЮЛ), копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года (если инновационная организация зарегистрирована до 1 июля 2002 года), копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенные заявителем (с предъявлением оригиналов указанных документов в случае, если их копии не заверены нотариусом);

б) выписку из ЕГРЮЛ в отношении юридического лица - заявителя, полученную не ранее 30 календарных дней с даты начала приема заявок;

в) копию информационного письма территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Пензенской области о включении в Единый государственный регистр предприятий и организаций (ЕГРПО) с указанием видов экономической деятельности, заверенную заявителем;

г) справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, выданную не ранее 10 календарных дней до даты начала приема заявок;

д) заверенные заявителем копии бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках на последнюю отчетную дату и (или) за предшествующий год с отметкой налогового органа - заявителями, применяющими общую систему налогообложения (если деятельность велась в отчетном периоде). Если отчетность была отправлена в электронном виде через "Интернет" или заказным письмом по почте, прикладывается протокол приема отчета или копии описи вложения и квитанции об оплате заказного письма, заверенные заявителем;

заверенную заявителем копию налоговой декларации за предшествующий год с отметкой налогового органа - для инновационных организаций, применяющих специальные режимы налогообложения. Если отчетность была отправлена в электронном виде через "Интернет" или заказным письмом по почте, прикладывается протокол приема отчета или копии описи вложения и квитанции об оплате заказного письма, заверенные заявителем;

е) копию лицензии на право осуществления отдельных видов деятельности, если осуществляемая инновационной организацией деятельность подлежит лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации, заверенную заявителем (с предъявлением оригинала);

ж) копии действующих охранных документов на результаты интеллектуальной деятельности (патенты, свидетельства, другие охранные документы), зарегистрированных в федеральном органе исполнительной власти по интеллектуальной собственности, заверенные заявителем (с предъявлением оригиналов), в случае если правообладателем охранных документов является заявитель;

з) копию решения федерального органа исполнительной власти по интеллектуальной собственности о выдаче действующего охранного документа на результат интеллектуальной деятельности, заверенную заявителем (с предъявлением оригинала), в случае если охранный документ заявителем еще не получен.

При их отсутствии в представленном пакете документов Управление инновационной политики и специальных проектов Правительства Пензенской области запрашивает необходимую информацию у уполномоченного органа в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

В случае отсутствия у заявителя документов, указанных в подпунктах ж), з) пункта 13.1 Порядка заявитель может представить справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером (при наличии этих должностей), об отсутствии в заявке этих документов с указанием причины их отсутствия".

3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Председателя Правительства Пензенской области.

Губернатор
Пензенской области
В.К.БОЧКАРЕВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»