ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ

УКАЗ

от 2 июня 2005 года N 71


О Республиканской комиссии по рассмотрению вопросов, возникающих при реализации законодательства Республики Коми о государственной гражданской службе и законодательства Республики Коми о муниципальной службе

(с изменениями на 16 декабря 2021 года)

(в ред. Указов Главы Республики Коми от 19.07.2005 N 88, от 15.11.2005 N 148, от 21.02.2006 N 27, от 06.06.2006 N 62, от 25.05.2007 N 43, от 31.03.2008 N 23, от 09.07.2008 N 59, от 27.04.2009 N 40, от 08.04.2010 N 47, от 14.07.2010 N 95, от 23.06.2011 N 100, от 29.08.2012 N 105, от 18.03.2013 N 37, от 30.07.2013 N 90, от 13.01.2015 N 5, от 20.04.2015 N 46, от 11.02.2016 N 20, от 23.04.2016 N 59, от 19.01.2017 N 7, от 06.09.2017 N 87, от 29.10.2018 N 84, от 30.09.2019 N 95, от 08.07.2020 N 72, от 21.01.2021 N 7, от 16.12.2021 N 150)




Постановляю:


1. Образовать Республиканскую комиссию по рассмотрению вопросов, возникающих при реализации законодательства Республики Коми о государственной гражданской службе и законодательства Республики Коми о муниципальной службе, и утвердить ее состав согласно приложению N 1.


(в ред. Указов Главы Республики Коми от 19.07.2005 N 88, от 06.06.2006 N 62)


2. Утвердить Положение о Республиканской комиссии по рассмотрению вопросов, возникающих при реализации законодательства Республики Коми о государственной гражданской службе и законодательства Республики Коми о муниципальной службе, согласно приложению N 2.


(в ред. Указов Главы Республики Коми от 19.07.2005 N 88, от 06.06.2006 N 62)



Глава Республики Коми
В.ТОРЛОПОВ



Утвержден
Указом
Главы Республики Коми
от 2 июня 2005 г. N 71
     (приложение N 1)



СОСТАВ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ВОПРОСОВ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЕ И ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ

(в ред. Указа Главы Республики Коми от 16.12.2021 N 150)

Самоваров Д.В.

-

Руководитель Администрации Главы Республики Коми (председатель Комиссии)

Балуев К.С.

-

заместитель Руководителя Администрации Главы Республики Коми (заместитель председателя Комиссии)

Макагонюк И.А.

-

заместитель начальника Управления государственной гражданской службы Администрации Главы Республики Коми (секретарь Комиссии)

Киракосян Н.О.

-

заместитель министра экономического развития и промышленности Республики Коми

Козлова М.А.

-

заместитель начальника Управления по вопросам местного самоуправления Администрации Главы Республики Коми

Макарова Е.В.

-

начальник отдела бюджетной политики в сфере государственного и муниципального управления Министерства финансов Республики Коми

Нефедова Н.А.

-

заместитель начальника Государственно-правового управления Администрации Главы Республики Коми

Носов В.Ю.

-

заместитель руководителя администрации муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" (по согласованию)

Попова В.В.

-

заведующий кафедрой конституционного и муниципального права государственного образовательного учреждения высшего образования "Коми республиканская академия государственной службы и управления" (по согласованию)

Сергеева И.А.

-

заместитель руководителя администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (по согласованию)

Труфанов И.В.

-

первый заместитель Руководителя Аппарата Государственного Совета Республики Коми (по согласованию).



Утверждено
Указом
Главы Республики Коми
от 2 июня 2005 г. N 71
     (приложение N 2)



ПОЛОЖЕНИЕ О РЕСПУБЛИКАНСКОЙ КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ВОПРОСОВ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЕ И ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ

(в ред. Указов Главы Республики Коми от 19.07.2005 N 88, от 15.11.2005 N 148, от 06.06.2006 N 62, от 27.04.2009 N 40, от 14.07.2010 N 95, от 18.03.2013 N 37, от 19.01.2017 N 7, от 29.10.2018 N 84)



1. Республиканская комиссия по рассмотрению вопросов, возникающих при реализации законодательства Республики Коми о государственной гражданской службе и законодательства Республики Коми о муниципальной службе (далее - Комиссия), образуется в целях рассмотрения вопросов, возникающих при реализации законодательства о государственной гражданской службе и муниципальной службе.


(п. 1 в ред. Указа Главы Республики Коми от 06.06.2006 N 62)


2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Коми, законами Республики Коми и иными нормативными правовыми актами Республики Коми и настоящим Положением.


3. Состав Комиссии утверждается и изменяется Главой Республики Коми.


4. Основными функциями Комиссии являются:


(в ред. Указа Главы Республики Коми от 19.07.2005 N 88)


1) анализ практики применения законодательства по вопросам государственной гражданской службы и законодательства по вопросам муниципальной службы;


(в ред. Указа Главы Республики Коми от 06.06.2006 N 62)


2) рассмотрение вопросов, возникающих в процессе реализации законодательства о государственной гражданской службе и законодательства о муниципальной службе, в том числе вопросов по назначению пенсии за выслугу лет, надбавки за выслугу лет, по определению стажа государственной гражданской службы Республики Коми и стажа муниципальной службы, необходимого для назначения пенсии за выслугу лет, об обоснованности включения в стаж государственной гражданской службы отдельных периодов работы (службы) лицу, которому назначена пенсия за выслугу лет;


(пп. 2 в ред. Указа Главы Республики Коми от 06.06.2006 N 62)


3) представление в установленном порядке предложений Главе Республики Коми по вопросам совершенствования законодательства Республики Коми о государственной гражданской службе и законодательства Республики Коми о муниципальной службе.


(в ред. Указа Главы Республики Коми от 06.06.2006 N 62)


5. Комиссия для осуществления возложенных на нее функций имеет право в установленном порядке:


1) запрашивать и получать от органов государственной власти Республики Коми, иных государственных органов Республики Коми, органов местного самоуправления и организаций документы и материалы, необходимые для работы Комиссии;


2) приглашать на заседания Комиссии при необходимости представителей органов государственной власти Республики Коми, иных государственных органов Республики Коми, органов местного самоуправления и организаций;


3) рассматривать предложения органов государственной власти Республики Коми, иных государственных органов Республики Коми, органов местного самоуправления и организаций по вопросам совершенствования законодательства Республики Коми о государственной гражданской службе и законодательства Республики Коми о муниципальной службе;


(в ред. Указа Главы Республики Коми от 06.06.2006 N 62)


4) привлекать к работе Комиссии руководителей и специалистов органов государственной власти Республики Коми, иных государственных органов Республики Коми, научных учреждений, образовательных учреждений и иных организаций.


6. Комиссию возглавляет председатель Комиссии, назначаемый Главой Республики Коми.


Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.


Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости. Дата проведения заседания и повестка дня заседания Комиссии утверждаются председателем Комиссии.


(в ред. Указов Главы Республики Коми от 18.03.2013 N 37, от 29.10.2018 N 84)


(п. 6 в ред. Указа Главы Республики Коми от 14.07.2010 N 95)


7. Члены Комиссии, Администрация Главы Республики Коми, органы государственной власти Республики Коми, иные государственные органы Республики Коми и органы местного самоуправления могут вносить предложения по плану работы Комиссии.


(в ред. Указа Главы Республики Коми от 19.01.2017 N 7)


Предложения должны содержать:


1) вопрос и обоснование необходимости его рассмотрения Комиссией;


2) описание проблемы, при решении которой возник предлагаемый к рассмотрению Комиссией вопрос, с приложением соответствующих материалов по данному вопросу, в том числе акты уполномоченных на решение данного вопроса органов (решения, приказы, протоколы и т.п.).


(п. 7 в ред. Указа Главы Республики Коми от 14.07.2010 N 95)


8. Заседания Комиссии считаются правомочными, если на них присутствуют более половины ее состава. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов членов Комиссии, участвующих в заседании, в случае распределения голосов поровну право решающего голоса принадлежит председателю Комиссии.


(в ред. Указа Главы Республики Коми от 14.07.2010 N 95)


9. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем Комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании Комиссии. Протокол оформляется секретарем Комиссии не позднее 5 рабочих дней после заседания и не позднее 10 рабочих дней со дня проведения заседания направляется членам Комиссии.


Решения Комиссии в виде выписки из протокола заседания Комиссии не позднее 10 рабочих дней со дня проведения заседания доводятся до сведения заинтересованных органов и организаций.


(п. 9 в ред. Указа Главы Республики Коми от 14.07.2010 N 95)


10. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Администрация Главы Республики Коми.


(в ред. Указов Главы Республики Коми от 27.04.2009 N 40, от 19.01.2017 N 7)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»