(с изменениями на 16 декабря 2021 года)
(в ред. Указов Главы Республики Коми от 19.07.2005 N 88, от 15.11.2005 N 148, от 21.02.2006 N 27, от 06.06.2006 N 62, от 25.05.2007 N 43, от 31.03.2008 N 23, от 09.07.2008 N 59, от 27.04.2009 N 40, от 08.04.2010 N 47, от 14.07.2010 N 95, от 23.06.2011 N 100, от 29.08.2012 N 105, от 18.03.2013 N 37, от 30.07.2013 N 90, от 13.01.2015 N 5, от 20.04.2015 N 46, от 11.02.2016 N 20, от 23.04.2016 N 59, от 19.01.2017 N 7, от 06.09.2017 N 87, от 29.10.2018 N 84, от 30.09.2019 N 95, от 08.07.2020 N 72, от 21.01.2021 N 7, от 16.12.2021 N 150)
Постановляю:
1. Образовать Республиканскую комиссию по рассмотрению вопросов, возникающих при реализации законодательства Республики Коми о государственной гражданской службе и законодательства Республики Коми о муниципальной службе, и утвердить ее состав согласно приложению N 1.
(в ред. Указов Главы Республики Коми от 19.07.2005 N 88, от 06.06.2006 N 62)
2. Утвердить Положение о Республиканской комиссии по рассмотрению вопросов, возникающих при реализации законодательства Республики Коми о государственной гражданской службе и законодательства Республики Коми о муниципальной службе, согласно приложению N 2.
(в ред. Указов Главы Республики Коми от 19.07.2005 N 88, от 06.06.2006 N 62)
Глава Республики Коми
В.ТОРЛОПОВ
СОСТАВ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ВОПРОСОВ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЕ И ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ
(в ред. Указа Главы Республики Коми от 16.12.2021 N 150)
Самоваров Д.В. | - | Руководитель Администрации Главы Республики Коми (председатель Комиссии) |
Балуев К.С. | - | заместитель Руководителя Администрации Главы Республики Коми (заместитель председателя Комиссии) |
Макагонюк И.А. | - | заместитель начальника Управления государственной гражданской службы Администрации Главы Республики Коми (секретарь Комиссии) |
Киракосян Н.О. | - | заместитель министра экономического развития и промышленности Республики Коми |
Козлова М.А. | - | заместитель начальника Управления по вопросам местного самоуправления Администрации Главы Республики Коми |
Макарова Е.В. | - | начальник отдела бюджетной политики в сфере государственного и муниципального управления Министерства финансов Республики Коми |
Нефедова Н.А. | - | заместитель начальника Государственно-правового управления Администрации Главы Республики Коми |
Носов В.Ю. | - | заместитель руководителя администрации муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" (по согласованию) |
Попова В.В. | - | заведующий кафедрой конституционного и муниципального права государственного образовательного учреждения высшего образования "Коми республиканская академия государственной службы и управления" (по согласованию) |
Сергеева И.А. | - | заместитель руководителя администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (по согласованию) |
Труфанов И.В. | - | первый заместитель Руководителя Аппарата Государственного Совета Республики Коми (по согласованию). |
ПОЛОЖЕНИЕ О РЕСПУБЛИКАНСКОЙ КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ВОПРОСОВ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЕ И ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ
(в ред. Указов Главы Республики Коми от 19.07.2005 N 88, от 15.11.2005 N 148, от 06.06.2006 N 62, от 27.04.2009 N 40, от 14.07.2010 N 95, от 18.03.2013 N 37, от 19.01.2017 N 7, от 29.10.2018 N 84)
1. Республиканская комиссия по рассмотрению вопросов, возникающих при реализации законодательства Республики Коми о государственной гражданской службе и законодательства Республики Коми о муниципальной службе (далее - Комиссия), образуется в целях рассмотрения вопросов, возникающих при реализации законодательства о государственной гражданской службе и муниципальной службе.
(п. 1 в ред. Указа Главы Республики Коми от 06.06.2006 N 62)
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Коми, законами Республики Коми и иными нормативными правовыми актами Республики Коми и настоящим Положением.
3. Состав Комиссии утверждается и изменяется Главой Республики Коми.
4. Основными функциями Комиссии являются:
(в ред. Указа Главы Республики Коми от 19.07.2005 N 88)
1) анализ практики применения законодательства по вопросам государственной гражданской службы и законодательства по вопросам муниципальной службы;
(в ред. Указа Главы Республики Коми от 06.06.2006 N 62)
2) рассмотрение вопросов, возникающих в процессе реализации законодательства о государственной гражданской службе и законодательства о муниципальной службе, в том числе вопросов по назначению пенсии за выслугу лет, надбавки за выслугу лет, по определению стажа государственной гражданской службы Республики Коми и стажа муниципальной службы, необходимого для назначения пенсии за выслугу лет, об обоснованности включения в стаж государственной гражданской службы отдельных периодов работы (службы) лицу, которому назначена пенсия за выслугу лет;
(пп. 2 в ред. Указа Главы Республики Коми от 06.06.2006 N 62)
3) представление в установленном порядке предложений Главе Республики Коми по вопросам совершенствования законодательства Республики Коми о государственной гражданской службе и законодательства Республики Коми о муниципальной службе.
(в ред. Указа Главы Республики Коми от 06.06.2006 N 62)
5. Комиссия для осуществления возложенных на нее функций имеет право в установленном порядке:
1) запрашивать и получать от органов государственной власти Республики Коми, иных государственных органов Республики Коми, органов местного самоуправления и организаций документы и материалы, необходимые для работы Комиссии;
2) приглашать на заседания Комиссии при необходимости представителей органов государственной власти Республики Коми, иных государственных органов Республики Коми, органов местного самоуправления и организаций;
3) рассматривать предложения органов государственной власти Республики Коми, иных государственных органов Республики Коми, органов местного самоуправления и организаций по вопросам совершенствования законодательства Республики Коми о государственной гражданской службе и законодательства Республики Коми о муниципальной службе;
(в ред. Указа Главы Республики Коми от 06.06.2006 N 62)
4) привлекать к работе Комиссии руководителей и специалистов органов государственной власти Республики Коми, иных государственных органов Республики Коми, научных учреждений, образовательных учреждений и иных организаций.
6. Комиссию возглавляет председатель Комиссии, назначаемый Главой Республики Коми.
Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости. Дата проведения заседания и повестка дня заседания Комиссии утверждаются председателем Комиссии.
(в ред. Указов Главы Республики Коми от 18.03.2013 N 37, от 29.10.2018 N 84)
(п. 6 в ред. Указа Главы Республики Коми от 14.07.2010 N 95)
7. Члены Комиссии, Администрация Главы Республики Коми, органы государственной власти Республики Коми, иные государственные органы Республики Коми и органы местного самоуправления могут вносить предложения по плану работы Комиссии.
(в ред. Указа Главы Республики Коми от 19.01.2017 N 7)
Предложения должны содержать:
1) вопрос и обоснование необходимости его рассмотрения Комиссией;
2) описание проблемы, при решении которой возник предлагаемый к рассмотрению Комиссией вопрос, с приложением соответствующих материалов по данному вопросу, в том числе акты уполномоченных на решение данного вопроса органов (решения, приказы, протоколы и т.п.).
(п. 7 в ред. Указа Главы Республики Коми от 14.07.2010 N 95)
8. Заседания Комиссии считаются правомочными, если на них присутствуют более половины ее состава. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов членов Комиссии, участвующих в заседании, в случае распределения голосов поровну право решающего голоса принадлежит председателю Комиссии.
(в ред. Указа Главы Республики Коми от 14.07.2010 N 95)
9. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем Комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании Комиссии. Протокол оформляется секретарем Комиссии не позднее 5 рабочих дней после заседания и не позднее 10 рабочих дней со дня проведения заседания направляется членам Комиссии.
Решения Комиссии в виде выписки из протокола заседания Комиссии не позднее 10 рабочих дней со дня проведения заседания доводятся до сведения заинтересованных органов и организаций.
(п. 9 в ред. Указа Главы Республики Коми от 14.07.2010 N 95)
10. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Администрация Главы Республики Коми.
(в ред. Указов Главы Республики Коми от 27.04.2009 N 40, от 19.01.2017 N 7)