Недействующий

О Стратегии социально-экономического развития Республики Коми на период до 2020 года (с изменениями на 26 декабря 2018 года)



2.2.2. Повышение качества и доступности жилищно-коммунальных услуг населению


Целью работы по повышению качества и доступности жилищно-коммунальных услуг населению является создание условий для максимально полного удовлетворения потребности населения в жилищно-коммунальных услугах.


Приоритетными направлениями являются:


обеспечение доступности и надлежащего качества всех видов жилищно-коммунальных услуг;


активная государственная политика по развитию сферы жилищно-коммунального хозяйства, в том числе упреждающая подготовка к отопительному сезону;


развитие конкурентной среды в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг;


развитие самоуправления в жилищной сфере.


Задачами, которые требуется решить для достижения цели, являются:


модернизация системы жилищно-коммунального обслуживания населения и активизация процессов обновления коммунальной инфраструктуры;


повышение качества жилищных услуг, создание комфортных и безопасных условий для проживания граждан;


безаварийное прохождение отопительных сезонов;


развитие конкуренции в сфере обслуживания и управления жилищным фондом;


развитие инициативы собственников жилья, обеспечение информированности граждан по вопросам применения жилищного законодательства;


достижение баланса интересов потребителей коммунальных услуг и интересов регулируемых организаций, обеспечивающего доступность и качество этих услуг для потребителей, и эффективное функционирование регулируемых организаций.


Результатами реализации поставленных задач станут: