Целью работы по повышению качества и доступности жилищно-коммунальных услуг населению является создание условий для максимально полного удовлетворения потребности населения в жилищно-коммунальных услугах.
Приоритетными направлениями являются:
обеспечение доступности и надлежащего качества всех видов жилищно-коммунальных услуг;
активная государственная политика по развитию сферы жилищно-коммунального хозяйства, в том числе упреждающая подготовка к отопительному сезону;
развитие конкурентной среды в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг;
развитие самоуправления в жилищной сфере.
Задачами, которые требуется решить для достижения цели, являются:
модернизация системы жилищно-коммунального обслуживания населения и активизация процессов обновления коммунальной инфраструктуры;
повышение качества жилищных услуг, создание комфортных и безопасных условий для проживания граждан;
безаварийное прохождение отопительных сезонов;
развитие конкуренции в сфере обслуживания и управления жилищным фондом;
развитие инициативы собственников жилья, обеспечение информированности граждан по вопросам применения жилищного законодательства;
достижение баланса интересов потребителей коммунальных услуг и интересов регулируемых организаций, обеспечивающего доступность и качество этих услуг для потребителей, и эффективное функционирование регулируемых организаций.
Результатами реализации поставленных задач станут: