Действующий

О СОЗДАНИИ АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ СЛУЖБЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО ТАРИФАМ И ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ СЛУЖБЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО ТАРИФАМ (с изменениями на: 11.01.2016)


 IV. Заседание Комиссии по проведению аттестации


18. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов, в том числе если на заседании аттестационной комиссии присутствует хотя бы один член комиссии из числа независимых экспертов или представитель общественного совета.

(п. 18 в ред. Приказа Службы Республики Коми по тарифам от 23.10.2013 N 62-ОД)

19. Аттестация проводится с приглашением на заседание Комиссии аттестуемого государственного служащего и его непосредственного руководителя.

В случае неявки аттестуемого государственного служащего на заседание Комиссии без уважительной причины или его отказа от аттестации государственный служащий привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе, а аттестация переносится на более поздний срок.

20. Комиссия рассматривает представленные документы, заслушивает сообщения государственного служащего, а в случае необходимости - его непосредственного руководителя о профессиональной служебной деятельности государственного служащего. В целях объективного проведения аттестации после рассмотрения представленных аттестуемым государственным служащим дополнительных сведений о своей профессиональной служебной деятельности за аттестационный период Комиссия вправе перенести аттестацию на следующее заседание Комиссии.

21. Обсуждение профессиональных и личностных качеств государственного служащего применительно к его профессиональной служебной деятельности должно быть объективным и доброжелательным.

22. Профессиональная и служебная деятельность государственного служащего оценивается на основе определения его соответствия квалификационным требованиям по замещаемой должности государственной службы, его участия в решении поставленных перед соответствующим отделом Службы задач, сложности выполняемой им работы, ее эффективности и результативности.

При этом должны учитываться результаты исполнения государственным служащим должностного регламента, профессиональные знания и опыт работы, соблюдение государственным служащим ограничений, отсутствие нарушений запретов, выполнение требований к служебному поведению и обязательств, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе, а при аттестации государственного служащего, наделенного организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим государственным служащим - также организаторские способности.