Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ УЧЕБНЫХ ПЛАНОВ И ПРОГРАММ ОБУЧЕНИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ (с изменениями на: 23.07.2014)

1. Общие положения


1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет содержание предоставления государственной услуги по согласованию учебных планов и программ обучения по охране труда работников организаций (далее - государственная услуга), сроки, порядок и последовательность предоставления административных процедур.

1.2. Получателями государственной услуги являются юридические лица, осуществляющие свою деятельность на территории Республики Коми и оказывающие услуги по проведению обучения работников организаций вопросам охраны труда (далее - Заявители).

1.3. Информацию о правилах предоставления государственной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить:

- непосредственно в Министерстве экономического развития Республики Коми (далее - Министерство);

- с использованием средств телефонной связи;

- в сети Интернет;

- по письменным обращениям Заявителей.

1.4. Сведения о месте нахождения, телефонах для справок и консультаций, о графике (режиме) работы Министерства, об адресе официального сайта Министерства в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги и об адресе электронной почты Министерства, приводятся в приложении N 1 к настоящему Регламенту.

1.5. Порядок получения информации Заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе информации о том, на каком этапе находится предоставление государственной услуги:

- по письменным обращениям Заявителей ответ направляется почтой в адрес Заявителей в срок, не превышающий тридцати дней со дня поступления письменного обращения;

- по обращениям Заявителей в Министерство по телефону или лично специалисты Министерства обязаны предоставлять информацию по следующим вопросам:

- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Министерства заявления и прилагаемые к ним документы по вопросам предоставления государственной услуги;

- о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);

- о месте размещения на Интернет-сайте Министерства информации по вопросам предоставления государственной услуги;

- иную информацию о правилах предоставления государственной услуги.

1.6. При обращении Заявителя в Министерство по телефону, в целях получения информации о порядке предоставления государственной услуги, отвечающий Заявителю специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество. Во время телефонного разговора специалист должен произносить слова четко, избегать посторонних разговоров с окружающими лицами и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.