Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений (с изменениями на 16 декабря 2021 года)



Способы информирования заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы


116. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается:


- на информационных стендах, расположенных в центре по предоставлению государственных услуг, МФЦ;


- на официальных сайтах Министерства, центров по предоставлению государственных услуг, МФЦ;


- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).


117. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить:


- посредством телефонной связи по номеру центра по предоставлению государственных услуг, МФЦ;


- посредством факсимильного сообщения;


- при личном обращении в центре по предоставлению государственных услуг, МФЦ;


- по электронной почте в центре по предоставлению государственных услуг;


- при письменном обращении в центре по предоставлению государственных услуг;


- путем публичного информирования.