Недействующий

О КОНЦЕПЦИИ СОЗДАНИЯ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (с изменениями на: 22.05.2015)

9. Ожидаемые результаты и оценка эффективности реализации Концепции

(в ред. распоряжения Правительства Республики Коми от 04.03.2014 N 54-р)

Создание МФЦ в Республике Коми позволит значительно повысить для заявителей качество получения государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" с обеспечением высокого уровня комфорта в соответствии с едиными стандартами комфортности оказания услуг на базе МФЦ.

Оптимизация административно-управленческих процессов позволит:

1) упростить процедуры получения заявителями государственных и муниципальных услуг;

2) сократить время прохождения комплекта документов в органах и организациях, участвующих в процессе предоставления услуг;

3) снизить коррупциогенные риски, возможные при взаимодействии заявителей с должностными лицами;

4) повысить качество информирования заявителей о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг за счет информирования населения через МФЦ.

Примерные количественные показатели, достижение которых предполагается установить в качестве измерителя достижения целей и задач Концепции:

N п/п

Наименование целевого индикатора, количественный критерий

Динамика изменения, в том числе по годам:

2014 (прогноз)

2015 (прогноз)

1

2

3

4

1.

Доля населения Республики Коми, охваченного услугами, предоставляемыми на базе МФЦ, %

50

90

2.

Уровень удовлетворенности населения качеством обслуживания в МФЦ <*>

70

70

3.

Количество открытых МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг и отделений (офисов) привлекаемых организаций в Республике Коми

14

20

4.

Количество обращений в Центр телефонного обслуживания

40 000

60 000

5.

Доля органов государственной власти Республики Коми, заключивших соглашения о взаимодействии с Центром телефонного обслуживания

100

100

6.

Доля справочных служб органов местного самоуправления, заключивших соглашение о взаимодействии с Центром телефонного обслуживания

100

100

_______________

<*> По результатам проведения мониторинга качества оказания государственных и муниципальных услуг.