(в ред. распоряжения Правительства Республики Коми от 04.03.2014 N 54-р)
Создание МФЦ в Республике Коми позволит значительно повысить для заявителей качество получения государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" с обеспечением высокого уровня комфорта в соответствии с едиными стандартами комфортности оказания услуг на базе МФЦ.
Оптимизация административно-управленческих процессов позволит:
1) упростить процедуры получения заявителями государственных и муниципальных услуг;
2) сократить время прохождения комплекта документов в органах и организациях, участвующих в процессе предоставления услуг;
3) снизить коррупциогенные риски, возможные при взаимодействии заявителей с должностными лицами;
4) повысить качество информирования заявителей о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг за счет информирования населения через МФЦ.
Примерные количественные показатели, достижение которых предполагается установить в качестве измерителя достижения целей и задач Концепции:
N п/п | Наименование целевого индикатора, количественный критерий | Динамика изменения, в том числе по годам: | |
2014 (прогноз) | 2015 (прогноз) | ||
1 | 2 | 3 | 4 |
1. | Доля населения Республики Коми, охваченного услугами, предоставляемыми на базе МФЦ, % | 50 | 90 |
2. | Уровень удовлетворенности населения качеством обслуживания в МФЦ <*> | 70 | 70 |
3. | Количество открытых МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг и отделений (офисов) привлекаемых организаций в Республике Коми | 14 | 20 |
4. | Количество обращений в Центр телефонного обслуживания | 40 000 | 60 000 |
5. | Доля органов государственной власти Республики Коми, заключивших соглашения о взаимодействии с Центром телефонного обслуживания | 100 | 100 |
6. | Доля справочных служб органов местного самоуправления, заключивших соглашение о взаимодействии с Центром телефонного обслуживания | 100 | 100 |
_______________
<*> По результатам проведения мониторинга качества оказания государственных и муниципальных услуг.